LOL! Детские задачки!

Список разделов Общие разделы Юмор

Описание: Расскажите свою смешную историю, ваш самый любимый анекдот...

Сообщение #1 VEG » 02.11.2004, 11:47

Учебник математики выпущен издательством ЭКСМО-Пресс в 2002 году.
оригинал: http://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showtopic=34066&st=0
сканы книги: http://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showtopic=34266&st=0
Вот несколько задачек из этого учебника. Стоит заметить, что текст НЕ изменен, а в точности перепечатан из книги:

1. У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь? А сколько углов будет, если отпилить два, три, четыре угла?
если стол бы четырехугольный (что не очевидно), то конечно стало пять. Или четыре. В зависимоти от линии, по которой резали. И в предположение, что отпиливается прямым резом, а не фигурным выпиливанием. Если отпилить еще угол - то смотря какой и опять же смотря по какой линии.
В общем, задача плохая, слишком много умолчаний в условии...


2. В тарелке лежали три морковки и четыре яболка. Сколько фруктов было в тарелке?
ну, что такое "фрукт" биологи до сих пор четкого определения не дали, а если по магазинному - так 4 яблока. Вот если яболко - не опечатка, тогда не знаю, фрукт ли это.

3. В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре?
отличная задача. лампочек, ясен барабан, осталось пять (в задаче же ничего не сказано о том, что их вывернули).

4. У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы?
Биологических - два. Юридически тоже. А считает ли она свое зверье - детьми (пусть приемными) - вопрос отдельный.

5. В коридоре стоят 8 башмаком. Сколько детей играет в комнате?
м-да... а сколько детей сидит в сортире? без занния этого задача не решается. Можно предположить, что не больше 4-х, если исключить возможность, что кто-то пришел босиком или поперся в комнату в обуви.

6. У нескольких столов 12 ножек. Сколько всего столов в комнате?
очевидно - несколько.

7. У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких. Сколько щенят у Мурки?
щенят-то трое, но Мурка какая-то мутантная.

8. Прилетели два чижа, два стрижа и два ужа. Сколько стало птиц всего Возле дома моего?
ну если посколкьу способность летать еще не делает ужа птицей (может его просто сильно и метко бросили), то птиц 4-ре. Но вот сколько из них село возле дома - неочевидно.

9. Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось?
один остался. который улетел. остальные утонули.

10. Катится по столу колесо разноцветное: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет будет виден?
угол, я надеюсь, у стола. а колесо разноцветное. ответ: откуда я знаю?

11. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитает?
ну кто же ее знает. не больше 4-х. Может она не все читать будет.

12. Мама уронила поднос, на котром стояли 2 чашки с цветочками, 2 в Горошек и 2 с ягодками. Сколько теперь стало чашек?
зависит от мягкости пола (или на что она их уронила) и прочности чашек

13. На дубе три ветки, на каждой три яблока. Сколько всего яблок?
сколько всего или сколко на дубе? на дубе - девять. А всего яблок - их мно-о-ого...

14. Сколько циплят вывел петух, если он снес 5 яиц?
куда вывел? на прогулку? много наверное. если они его настолько достали.

15. Один банан падает с елки каждые 5 минут. Сколько их упадет за один час?
ну это очевидно - 12. мало ли кто на елке с мешком бананов сидит.

16. По двору гуляли петух и курица. У петуха 2 ноги, а у курицы 4. Сколько ног гуляло по двору?
смотяр как ноги у курицы растут и смотря что считать гуляющей ногой. Может они у нее кверху торчат, а гулет она брюхом по земле, пресмыкаясь аки гад ползающий... Тогда ногу гуляющей считаем или нет?

17. На столе стояло 5 стаканов ягод. Миша съел один и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе?
так съел или поставил? если съел - то 4. если не стал есть и поставил, то пять.

18. На Машином платье были вышиты три вишни и два яблока. Съели одну вишню и два яблока. Сколько фруктов осталось?
На платье - осталось вышито 5 изображений фруктов (если вишня - фрукт, тут тоже есь путаница). А фруктов осталось на три меньше, чем было.

Это что, курс «дзен для первоклассников»? :)
Посмотрев ссылку на сканы, понял, что вопрос о траве, которую курил автор, может быть и лишний? но не для всех задачек )) Тогда часть задач получается на логику и сообразительность. Вот только курица с 4мя ногами никуда не вписывается - она так и нарисована. Видимо, художник тоже курил...
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #2 VEG » 03.11.2004, 15:07

Стихи, которые пишут обкуренные школьники
Видимо, нарешались задачек про воробьев, которые сели на воду, а потом улетели :)
Я плакалъ :)))

ВЫБРАHHЫЕ МЕСТА ИЗ ПЕРЕПИСКИ С ПОЭТАМИ

Отрывки из переписки с читателями, собранные сотрудниками детской
газеты.

Природа, звонко пробуждаясь,
Теплом и радостью полна.
И громко солнцу улыбаясь,
Повисли дети из окна,

- пишет семиклассник Леня К. И если "громкую улыбку" представить себе
довольно непросто, то дети, "повисшие из окна", поражают воображение
мгновенно. И весьма сокрушительно. Тему весны продолжает десятилетний
Андрей И.:

Хорошо на дворе весной:
Красно солнышко лопает почки.

Хорошо, что хоть птичек не "лопает".

Птички щебетают,
Песен им не жаль, -

радостно свидетельствует Марина H....
А теперь отправимся в лес следом за пятиклассницей Леной Т.:

Ветер так и бегает по лесу,
Hе дает покоя никому:
Маленьким цветочкам незабудкам
И большому дереву - дубу.

И в самом деле, не все же ветру летать. Hадо и побегать немного. Только
больно уж он неспокойный, этот ветер. Даже "большого дерева дуба" не
щадит. Следующее стихотворение называется "Осень". И сочинила его Света
И., двенадцати лет:

Пора дождей и листопада,
Уборки хлеба, винограда,
Отлета птиц и смех детей,
Бегущих в школу сквозь дождей.

Довольно вольному обращения Свете с язык делает этот стихи несколько
необычный, не так ли? Еще одна "Осень", принадлежащая перу Игоря Ф.:

Мчат на юг перелетные птицы,
Чуть журча, ручеек бежит,
Роют нору бобер и бобрица,
Чтобы там им всю зиму бы жить.

С "бобрицей" познакомились. Очаровательное, должно быть, существо. И с
птицами отлично рифмуется. Кстати, о птичках:

Птицы серые летят
Hад полями, над полями.
Птичек тех зовет народ
Журавлями, журавлями.
Журавли летят на юг,
В теплые края;
Hе забуду никогда
Ихных взглядов на меня.
Валя Р. (4 класс)

Чтобы не забыть "ихных взглядов", надо было их как-то различить. Вале
это удалось, с чем мы ее и поздравляем... Журавли улетели, - налетела
зима. Таня З. (6 класс), объявляя о начале зимы, заводит традиционного
для зимне-весенней поэзии Мишку в такие грамматические дебри, что не о
каком сне для бедняги и речи быть не может:

Зима-красавица пришла,
И Мишке спать давно пора,
Hо бедному не с сосанною лапой
Hикак уснуть.

А вот как простенько и со вкусом пишет о зиме третьеклассница Таня Д.:

Зима идет и все мы рады
В снежки играть и строить бабы.

Если уж существует в русском языке выражение "строить куры", то отчего
же нельзя "строить бабы"? Еще про "баб":

Бабу снежную леплю,
Страшную, с метлою:
Hос морковью послужи,
А глаза - углею.

Света Т.(4 класс)

Содрогнулись?
Тогда все в порядке; тогда продолжим наш поэтический рассказ о зиме.

Вот паренек в салазках едет,
А рыжая девчонка
Умело скачет на коньках.
(Лена В., 3 класс)

"Скачущие на коньках, пусть даже и "умело", все-таки выглядят несколько
странно. То ли дело у шестиклассницы Ларисы З.:

Вот коньки скользят по льду,
Плавно едя на ходу.

"Плавно едя" - а что, звучит недурно, не хуже, чем, например, "ехая", но
более необычно... Продолжаем зимнюю тему. Пятиклассник Андрей H.:

Люблю зиму я в январе,
Когда лежит ковром блестящим
Снег зимних сохранений на дворе
И поражает описанием изящным.
Крестообразными следами на снегу
Обозначают птицы путь свой недалекий,
А вот и луч играет на брегу
Пруда, где летом плавал парень синеокий.

Автор и сам не хуже "снега зимних сохранений" поражает описанием
"изящным", так как рассказ о "парне синеоком", который летом плавал в
пруду с "брегами", совершенно озадачивает. Этот "синеокий" здесь скорее
гуся напоминает. Или селезня... Где зима, там и Hовый Год. Вот два
поэтических поздравления с этим замечательным праздником. Первое,
довольно оригинальное, принадлежит третьекласснице Hаташе К.:

Бом - один! Бом - два!
Бом - три! Бом - четыре!
Бом - пять! Бом - шесть!
Бом - семь! Бом - восемь!
Бом - девять! Бом - десять!
Бом - одиннадцать!
Бом - двенадцать!
Колокол в часах устал, -
Вот и новый год настал.

И еще одно, исполненное мрачного оптимизма:

Поздравить с Hовым Годом вас я рада,
И всем я шлю привет из Ленинграда,
Чтоб в полночь вы бокалы все держали,
А не в могилах вы сырых лежали.

Таня Р. (6 класс)

И завершает зимний цикл стихотворение пятиклассницы Ирины H., человека,
повидимому, серьезного и убежденного:

Много сулит это утро морозное:
Песни, катанье на льду и с горы.
Как много сделано нашим правительством
Для детворы.

От этой взволнованной строфы мы сможем довольно легко перейти к
следующей группе наших "извлечений". Легко, потому что стихи про
"правительство" отнюдь не случайны в нашем собрании. Революция, войны,
праздники, пионерские и комсомольские ритуалы и традиции - вся эта
барабанная дребедень, пропитавшая сознание мальчишек и девчонок тех,
таких уже сейчас далеких, семидесятых годов, естественно проникла в их
простодушные и, кстати, весьма искренние сочинения.

Игорь Д. (7 класс):

Комсомолец я, комсомолец!
И как радостно думать мне:
За такой вот билет комсомольский
Погибали мальчишки в огне.

Странная радость.

Саша Ш. (8 класс):

Спасибо, лето, за сплоченность
Твоих немеркнущих костров,
Где нет мальчишек и девчонок,
А только есть - "Всегда готов!"

Довольно своеобразные отношения в этом лагере.

Елена А. (8 класс):

Юношей, живущих в наше время
Мы должны любить не за лицо,
Мы должны любить их не за это,
А за что-то главное еще.

Еще-то за что их любить?

Hаш друг Корчагин

И вот однажды ночью темной
Пришли к тебе два палача.
Убить тебя они хотели,
Увы, убили не тебя.

Оля В. (6 класс)

Интересное "увы"...

Александру Матросову

Еще ты молод был тогда,
Когда служить тебя призвали.
Любил ты Родину всегда
И Александром тебя звали.

Лариса В. (4 класс)

Портрет исчерпывающий, не так ли?
О войне писали как о чем-то живом, ярком, волнующем, писали так, словно
сами были свидетелями этих картин и сцен.

Возвращение солдата

Ты идешь по пустынной улице
И думаешь, что, наверное,
Мама ждет и, наверно, скажет:
- Сынко ты мое! -
Сядет и заплачет.
Hу а ты ответишь: - Мама, не плачь.
Брат сожжен, отец повешен,
Hо ведь я-то живой остался.
Положися на меня, мама.

Жанна К. (7 класс)

...И станет она оплакивать тело,
Которое до Победы дожить хотело.

Юра В. (5 класс)

Hо помнят о войне, но помнят о войне
Седые волоса на голове.

Валерий Р. (6 класс)



А вот стихи будущего солдата, исполненные сурового восторга все тех же семидесятых:

Сегодня нам ведь восемь, а завтра восемнадцать,
А послезавтра двадцать, а скоро сорок пять.
Сегодня мы мальчишки, а завтра мы солдаты,
А послезавтра мамы, а также и отцы.

Андрюша К. (2 класс)

Сегодня они - "мальчишки", а послезавтра - "мамы". И кто угодно, если
Партия прикажет, если Родина велит.

Родина - слово дороже всех!
Родина - это уже не смех, -

честно предупреждает третьеклассница Таня Р.
А Юля Т. (2 класс) радостно живописует бодрую атмосферу бесконечного
праздника:

Флаги вьются над землей,
Музыка играет.
Все ребята во дворе
Hоги поднимают.
Аня крикнет: - Посмотрите!
Оля встанет на дубок.
Первомай идет к вам, дети, -
Значит всем народам мир!

Такая вот интересная примета.
Как пишет девятилетняя Галя М. -

Ты - Родина моя,
И все же ты прекрасна!..

А какие волнующие детали возникают в стихах, посвященных старинной
пионерской забаве - посещению революционных музеев!

Вот лежит пистолет.
Пистолету много лет.
Может, им Буденный
Воевал хваленый.

Оля И. (2 класс)

Вошла Аврора в берега,
Hаставив прошлому рога.

Зоя Т. (6 класс)

Вот тот шалаш прославленный,
Работал где Ильич.
Он здесь сдружился с многими -
Стреляли вместе дичь.

Александра Л. (4 класс)

А добивали эту "дичь" школьники начала восьмидесятых:

Ты, Ленин, нам заветы дал
Hа все года, на все века.
Ты был везде, и нет нигде,
Чтоб не было тебя.

Андрей H. (5 класс)

Как клялась десятилетняя Рита Г. -

...И жизнь отдам я за тебя,
И постою я головою...

Любопытно было бы сие увидеть...
И, наконец, еще два стиха, столь круто заваренных на верности
бессмертным идеалам, что их невозможно не привести здесь полностью.

Смерть комсомолки

Собрались комсомольцы у речки на лугу,
Собрание открыли наперекор врагу.
Секретарем ячейки Hадеждою была -
Ребята все ей верили и смелая она.
Hо вот однажды вечером, работая одна,
В окошко постучался ей кто-то из села.
Она не разглядела и думала сама:
"Hаверное, девчата из нашего села".
Hо это были подлые кулацкие сынки,
Решили отомстить ей за сбор тот у реки.
И тут раздался выстрел, короткий и глухой,
И алой тонкой струйкой кровь полилась рекой...
Hадежда, ты погибла, но ты жива в сердцах,
Мы помним тебя, Hадя, наш верный друг и брат!

Лена Я. (5 класс)

Мересьев

Товарищ Мересьев летел в самолете,
С подбитым мотором летел.
Задел за верхушки высоких деревьев,
И это спасло ему жизнь.
Он скоро очнулся в глубоком сугробе,
Hо на ноги встать он не смог.
Он полз, весь истощий, он полз три недели,
Пока не увидел народ.
Его накормили, согрели, одели,
Отправили тут же в Москву.
Ему вместо ног поставив протезы,
Учился ходить целый год.
Друзья его ждали, но вот он вернулся
И в самолет понемножку залез.
Hа педаль поставив ногу деревянную,
Ему было больно, но он протерпел.
Минута, секунда, самолет вдруг рванулся
И в небо спокойно взлетел.

Оля Ш. (6 класс)

Последняя группа "извлечений" посвящена теме трепетной, насущной и тоже
весьма популярной. "Дорогая редакция, я сочинила стихотворение на тему
"мать":

"Мама" - нет слова нежней.
Мы сердце ей все отдаем.
Пусть враги на нее нападут,
Мы их разобьем, постоим за нее.
"Берегите, товарищи, маму", -
Завещал нам Владимир Ильич.
"Мама" - священное слово.
Люби же и ты свою мать".

Таня Г. (3 класс)

Что за "враги" такие? Откуда им взяться? Да, в сущности, неважно.
Главное, "пусть нападут", а мы уж как-нибудь "постоим". Так уж нам
завещано.

Hет на свете мамы дороже,
Чем в семье нашей дружной, пригожей.
Пусть она будет здоровой и смелой,
Пусть она бьется за правое дело.

Слава Г. (2 класс)

Опять ей, бедной, биться. Такая вот у них любовь. В суровости своей
просто удержу не знающая.

Оберегая нас от зноя,
Укутывая нас в мороз,
Порой нередко забывали,
Что холод уж по ним пополз.

Алеша М. (6 класс)

Это опять на тему "мать". И снова сурово. От этих строк "холод уж" по
кому угодно поползет. По счастью не всегда они так беспощадны:

Мать я люблю, как растенье,
Мать берегу, как себя.
Мать отдает всю заботу,
Чтоб воспитать мне меня.

Саша И. (3 класс)

А пятиклассница Люда В. четко и недвусмысленно формулирует, почему мамы
так любимы. Да потому что полезны:

У грузин и у татарок,
У таджика и узбека
Есть от мам большой подарок -
Мамы дарят человека!..

И, наконец, стихи про дедушку, который хотя и не мама, но в
нижеследующем сочинении странным образом ее напоминает:

Дедушка - это тот, кто родил меня.
Дедушка - это тот, кого вижу я.
Дедушка - это символ земной доброты.
Дедушка - это целое: я и ты.
Дедушка - это друг мой и это брат.
Как бы отдать я рад свою жизнь для тебя подряд.

Витя Б. (5 класс).
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #3 PostaL » 08.04.2008, 11:14

VEG:Природа, звонко пробуждаясь,

Теплом и радостью полна.

И громко солнцу улыбаясь,

Повисли дети из окна,

Мде..детишки так и повисли :laugh: :laugh: :laugh:


VEG:Мчат на юг перелетные птицы,

Чуть журча, ручеек бежит,

Роют нору бобер и бобрица,

Чтобы там им всю зиму бы жить.

Бобрице с бобром зимою весело в норке будет :laugh: :laugh: :laugh:

VEG:В снежки играть и строить бабы.

без коментариев :laugh: :laugh: :laugh:

VEG:И вот однажды ночью темной

Пришли к тебе два палача.

Убить тебя они хотели,

Увы, убили не тебя.

Я счас заплачу :lol::lol::lol::lol::lol:
Артём, о чём ты только думал? Ведь у неё...
PostaL
250+ сообщений
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.10.2006

Сообщение #4 Freeman » 09.04.2008, 16:45

Предлагаю всем поломать голову над этим (загадка Эйнштейна), меня затянуло!!
http://fourty.on.ufanet.ru/zagadka.htm
Доместас убивает все известные бактерии... а неизвестные ТАААК калечит...
Если у вас возникли проблемы с женой - надо кончать с подругами.
Freeman M
250+ сообщений
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Minsk
Зарегистрирован: 28.10.2005

Сообщение #5 Werdis » 09.04.2008, 20:29

Freeman:Предлагаю всем поломать голову над этим (загадка Эйнштейна), меня затянуло!!
http://fourty.on.ufanet.ru/zagadka.htm
Ну, про 98% они, конечно, загнули...
У меня на решение ушло где-то минут 45... Из них около 7-8 минут на рисование таблицы...

А вообще задачка неплохая... Спасибо, что дал возможность поломать голову...
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Сообщение #6 Nastenya » 20.08.2009, 15:16

VEG:1. У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь? А сколько углов будет, если отпилить два, три, четыре угла?
если стол бы четырехугольный (что не очевидно), то конечно стало пять. Или четыре. В зависимоти от линии, по которой резали. И в предположение, что отпиливается прямым резом, а не фигурным выпиливанием. Если отпилить еще угол - то смотря какой и опять же смотря по какой линии.
В общем, задача плохая, слишком много умолчаний в условии...
Т.к. задачка детская, то ответ очевиден: столько, сколько и было, только 1 отпилен, а все остальные на месте... Такой же ответ будет и в следующих вопросах
VEG:2. В тарелке лежали три морковки и четыре яболка. Сколько фруктов было в тарелке?
ну, что такое "фрукт" биологи до сих пор четкого определения не дали, а если по магазинному - так 4 яблока. Вот если яболко - не опечатка, тогда не знаю, фрукт ли это.
Думаю, детей пока вряд ли интересует, что там напридумывали биологи... В их понятии ответ - 4 яблока.
VEG:3. В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре?
отличная задача. лампочек, ясен барабан, осталось пять (в задаче же ничего не сказано о том, что их вывернули).
Тут у Вас логика соответствует детской и бесспорно, Вы дали правильный ответ!
VEG:4. У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы?
Биологических - два. Юридически тоже. А считает ли она свое зверье - детьми (пусть приемными) - вопрос отдельный.
Ну всё это можно было сказать и попроще - просто двое детей...
VEG:5. В коридоре стоят 8 башмаком. Сколько детей играет в комнате?
м-да... а сколько детей сидит в сортире? без занния этого задача не решается. Можно предположить, что не больше 4-х, если исключить возможность, что кто-то пришел босиком или поперся в комнату в обуви.
Ответ очевиден - только четверо, по детской логике - туалет не место для игр!
VEG:6. У нескольких столов 12 ножек. Сколько всего столов в комнате?
очевидно - несколько.
Детям же очевидно, что их 3, т.к. по логике (детской) у стола обязательно 4 ножки.
VEG:7. У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких. Сколько щенят у Мурки?
щенят-то трое, но Мурка какая-то мутантная.
Просто слова МУТАЦИЯ для них страшное... Зачем детей запугивать? Просто у кошки рождаются котята, а щенята - у собаки...
Всё проще простого... Для детей.... У них нет мыслей (лишних) о биологах, мутациях и полосе отрезания угла...
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет...
Nastenya F
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 17.07.2009

Сообщение #7 Шув » 21.08.2009, 02:07

Nastenya:Всё проще простого... Для детей.... У них нет мыслей (лишних) о биологах, мутациях и полосе отрезания угла...
Но при таких задачках, есть вероятность, что адекватное восприятие мира у них не скоро и появится :think: А походу, и у составителей задач его до сих пор нет :lol:

А вообще "смех сквозь слёзы" для меня от этих задачек, особенно в предверии того, что сын в этом году идет в первый класс. :nervious:

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Freeman, эта загадка уже публиковалась на форуме (с легкой руки Siengi). Метод решения тот же, что и при вписывании слов, перечисленных в произвольном порядке, в сетку кроссворда, где значально одно (или несколько) уже вписаны))) Фик знает, зачем я всё это написал :lol:
Шув M
3000+ сообщений
Зарегистрирован: 23.08.2005

Сообщение #8 kolobushek » 23.08.2009, 12:43

Шув-бовсть: А походу, и у составителей задач его до сих пор нет
:biggrin: согласен)
kolobushek M
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Слуцк
Зарегистрирован: 12.03.2008


Вернуться в Юмор



cron