А я - далеко не один раз!Pansy:один раз в своей жизни требовала "книгу жалоб и предложений"
Pansy:и даже сделала запись



Один раз в моей жизни это была благодарность.... О, нет, пардон, таких записей было 2!!! О судьбе второй, естессно, я ничего не знаю, т.к. это было в Могилёве, а вот о судьбе первой.....Pansy:этой записью было не предложении и тем более не благодарность))))


А я люблю.... Вспоминаю все ЭТИ эпизоды (+ или -) с бооооольшим удовольствием!Pansy:Но я не люблю вспоминать этот эпизод...

Ну, естессттннооооо......................................Pansy:Потому как, чем тут гордиться? Тем что ты "поставил на место" обслуживающий персонал?

мож, это звучит слегка эгоистично, но ты ведь тоже заслуживаешь уважения, не меньше их!

А вот с этим не соглашусь! Чем больше людей будут делать так, тем дольше мы будем идти к нормальным взаимоотношениям: клиент-обслуживающий персонал, продавец-покупатель и т.д........Pansy:Вышел и забыл.
