А я - далеко не один раз!Pansy:один раз в своей жизни требовала "книгу жалоб и предложений"
И я, тоже, к слову, не один раз!!!!!Pansy:и даже сделала запись
Один раз в моей жизни это была благодарность.... О, нет, пардон, таких записей было 2!!! О судьбе второй, естессно, я ничего не знаю, т.к. это было в Могилёве, а вот о судьбе первой..... Дело было в банке.... А по-короче - человека, которому была адресована благодарность, премировали, и, наверное, не хило.... Ведь сколько раз потом я не приходила туда, меня знало всё отделение, мои координаты тоже (тогда для заполнений всяких бумаженций)... В общем не обслуживание, а одна сказка... Оч приятно было, правда....Pansy:этой записью было не предложении и тем более не благодарность))))
А я люблю.... Вспоминаю все ЭТИ эпизоды (+ или -) с бооооольшим удовольствием!Pansy:Но я не люблю вспоминать этот эпизод...
Ну, естессттннооооо...................................... Ведь ты тоже человек и имеешь право на НОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ в свой адрес, на непросроченные продукты и хотя бы на внимание в свою сторону....Pansy:Потому как, чем тут гордиться? Тем что ты "поставил на место" обслуживающий персонал?
мож, это звучит слегка эгоистично, но ты ведь тоже заслуживаешь уважения, не меньше их!
А вот с этим не соглашусь! Чем больше людей будут делать так, тем дольше мы будем идти к нормальным взаимоотношениям: клиент-обслуживающий персонал, продавец-покупатель и т.д........Pansy:Вышел и забыл.