Werdis » 07.01.2007, 19:43
Хотелось бы знать, каким образом вы предлагаете "выравнять" задания?
На Штурме #1 уже делали упор на отсутствие транспорта - почти все задания располагались в центре города... И что?
SWAT и Торчки из-за черезмерно большого насыщения территории ключами, находясь на 3-4 уровне нашли ключ от 8... Несколько раз пытали ввести его, но движок не пускал... Как же так?
"Ключ был нарисован в правильном формате, нашли мы его ну где-то в районе правильного ответа... Почему он не работает?"
И что ответить организаторам на данный вопрос, заданный по телефону в процессе игры? Вы еще не дошли до этого задания? Все правильно, но это не ваш ключ?
Что?
Это по вашему нормально?
Штурм #2
Примая во внимание опыт первой игры, мы специально выбрали объекты удаленные по ВСЕМУ Слуцку... Противовесом этому был принцип расположения ключей... Посмотрите на карты команд Штурма #2 и сравните их с первой игрой... Практически на КАЖДОЙ вертикали КАЖДАЯ команда находила два ключа! Да, ехать нужно было далеко, но выбор цели поездки был на два порядка больше, чем в Штурме #1!
Штурм #3
Эта игра в плане удаленности мест будет нечто среднее между прошлыми играми...
Еще более серьезно проработан вопрос о размере ключа... Чем больше территория поиска, тем больше размер нарисованного ключа...
P.S.
Если у вас есть РЕАЛЬНЫЕ идеи, как можно РЕАЛЬНО "выровнять" (блин, ну и словечко) карту - пишите в ICQ...
Только сначала подумайте, не посыплется ли от вашего "выравнивания" структура игры и контроль за командами...
2 Gorden
Весь адреналин игре приносят различного рода объекты (здания, подвалы и т.д.) и нестандарный подход к заданиям. И как следствие, все это бывает расположено довольно далеко друг от друга...
Если делать игру ТОЛЬКО на смекалке (как ты выразился) это будет уже не ШТУРМ, а что-то вроде Что? Где? Когда?
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010