[10.02.2007] Штурм 3: Танки, пушки и... рассол

Список разделов Общие разделы Реальная жизнь Городские игры

Описание: Городские игры «Схватка», «Штурм» и др.
Правила раздела: При объявлении игры указывайте заголовок в формате: [ДД.ММ.ГГГГ] Игра: Тема игры

Сообщение #76 dostan » 11.02.2007, 19:39

Кидаю фото. Не ленитесь, качайте. Немного. В одной пачке - крыша последнего уровня - много бутылок призового пива, команда-победитель, немного фото со сходки.
Что ещё? Авангард "Как варианта" появился на крыше в 00:35 или 0:37.
Как скорее наблюдатель за организаторами, а не участник разработки игры, скажу о Werdis&DDN_tm и Радуге и Натан: УРОВЕНЬ!
Подобности.... Их много. Но люди на самом деле поработали хорошо.

А ещё вот фото из подготовки к Штурму-3. Примерно так он творился.
Вложения
Штурм-3.zip
(306.03 КБ) Скачиваний: 279
Штурм-готовим.zip
(162.4 КБ) Скачиваний: 291
dostan M
1000+ сообщений
Возраст: 48
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 10.07.2005

Сообщение #77 mistery » 11.02.2007, 23:56

Лично мне игра очень понравилась - классный сюжет (читать задание полностью хотелось хотя бы для того, чтобы посмеяться), отличная организация(+ никакой утечки информации), интересные задания, новые команды...

Пусть не всё было гладко, и на овощебазе появились проблемы, но эта игра оставила массу класных впечатлений!

Так что спасибо организаторам, поздравляю свою команду, а всех других прошу не отчаиваться, и до следующей игры!
день без улыбки - потерянный день ))
mistery F
100+ сообщений
Возраст: 37
Откуда: SLUTSK
Зарегистрирован: 13.07.2005

Сообщение #78 Новиков Виталий » 12.02.2007, 00:10

Ну вот и я добрался до компа!!!

Поздравляю нашу команду с победой!!! Говорю спасибо, как организаторам, так и всем участникам!!!

По поводу игры:
Игра была супер, задания супер, но не было динамики, не было азарта... А это плохо, ведь это главная часть игры... Но это не вина организаторов, а просто хорошая игра нашей команды... У нас на столько быстро получилось разгадать некоторые задания, что мы оторвались с приличным отрывом от соперников!!! А это и стало причиной расслабленности нашей СПЛОЧЕННОЙ КОМАНДЫ "КАК ВАРИАНТ"!!!

Я надеюсь что следующий раз соберется больше команд и все дойдут до конца в одном ритме!!! Что бы горели глаза, было стремление играть...

По игре нашей команды могу сказать лишь, то что Все постарались на славу и каждый дополнял частичку каждого... ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

Гема, и другие игроки не переживайте все еще впереди!!! Просто сегодня нам повезло чуть больше, а завтра может повезти любой команде!!! И помните наша цель была не победить, а поиграть, с чем мы с честью и справились!!! Так что просто ИГРАЙТЕ и все получится!!!

Все, всем удачи!!!
Просто человек...
Новиков Виталий
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 27.07.2004

Сообщение #79 Alex_ » 12.02.2007, 01:28

Да!!! Игра удалась на славу...
Только еслибы ни скольская дорога, а так всё было просто супер...
... Не надо лезть в мою жизнь, если Вас интересует только своя...
Alex_ M
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Город герой, Слуцк...
Зарегистрирован: 25.08.2006

Сообщение #80 Gema » 12.02.2007, 02:12

Господа все хорошо, Я и моя команда смирились с тем местом которое заняли(хотя конечно не ожидали что такое низкое), но в будующем обязательно дадим результат!
Да и спасибо что вы всегда рады видеть меня!
Gema
100+ сообщений
Возраст: 38
Откуда: Слуцк-Минск
Зарегистрирован: 04.08.2006

Сообщение #81 ddntm » 12.02.2007, 10:02

Здравствуйте всем...
Хочется поздравить КАК ВАРИАНТ с победой, вы действительно доказали что опыт это немало. Да, опыт. Сама по себе динамика должна была быть но сказалось что-ли отсутсвие опыта молодых команд. Не знаю точно... Хотелось бы высказать команде КРЫШТАЛЬ мвои извинения за инцидент на овощебазе. Действительно получилось неприятная история. Мы периодически, пару раз в неделю бывали там, пели песни, пили пиво, облазили ее целиком и полностью, внутри, снаружи. Даже в послежднюю ночь когда наносились ключи, нам, чтобы оставить на территории поменьше следов, пришлось нарезать там огромные круги... НИКАКОЙ тетки с ментами там не было, но видимо сработал эффект подлости... Жаль.
Оптимизм - это недостаток фактов...
Да, и попрошу в "репутацию" мне ничего не писать
я КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТРИЦАЮ ЭТУ СИСТЕМУ
ddntm
250+ сообщений
Возраст: 42
Зарегистрирован: 16.05.2005

Сообщение #82 dostan » 12.02.2007, 16:13

Но такова суровая ральность игры: закон подлости - тоже её часть, даже если она организовано идеально. И всегда надо помнить, что на любых объектах лучше быть тихим ниндзей, чем крушащим и шумящим Шварцнеггером.
Людям нужны дыры в мировоззрении, чтобы в них жить. (House M.D.)
dostan M
1000+ сообщений
Возраст: 48
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 10.07.2005

Сообщение #83 Werdis » 12.02.2007, 17:18

К сожалению, вчерашний день прошел за отсыпанием после игры и борьбой с температурой, заработанной после 6-часого лазания по сугробам, рисуя ключи.
Пытался начать формировать задания, но что-то не получалось. Поэтому выкладываю их только сейчас. Помимо вскрытых заданий, выкладываю тексты ещё 3, на которые команды не вышли, но которые не представляют ценности в будущих играх.

----------Посмотреть задания----------

А теперь, собственно, об игре...

Общее ощущение.
Честно говоря, сложилось какое двоякое мнение. С одной стороны, возникающие проблемы не смогли сорвать игру и помешать дальнейшему продвижению команд по карте. С другой стороны, хотелось, чтобы поиграли ВСЕ команды, а не только КВ. Не знаю, сложно описать... Все было честно, никаких преимуществ никто не получил, но... как-то не так... Так не должно быть...
Может это из-за того, что выпавшие задания с овощебазой стояли в начале карты, и, ожидая тайм-аута, у команд пропал азарт. Может дело в самих командах, которые как это сказать, обленились что ли... Вчера по аське разговаривал с Экшеном, у него то же мнение. Малейшая сложность в задании и некоторые игроки вообще его не решают. Просто не хотят думать, проще по тайм-ауту выйти... Зачем тогда играть?
Не знаю... Я не доволен, как прошла игра...

Организация, овощебаза, милиция.
Подготовка ШТУРМа #3 была самой сложной из всех игр, в организации которых я участвовал... Изначально, все было завязано на 6 января... Однако, из-за сессий игру пришлось перенести на февраль... Пришлось переписывать уже готовую стилизацию... После Нового года пройдет больше месяца - пара заданий и первоначальная финалка тоже выпадали. Работы было очень много...
Что касается овощебазы...
Мы действительно были там неоднократно, и в разное время суток. Никогда, ни на кого не нарывались! Ключи на ней мы рисовали в пятницу где-то около 21.00. Тоже было абсолютно спокойно! Наши разговоры, крики, лучи фонарей, прыжки по металлоконструкциям а-ля Человек-паук дабы не оставлять следов на снегу. Одно то, что на этой территории находилось 6! ключей и под неё были целиком отданы две вертикали, говорит о том, что она была досконально проверена. Но...
На проблемы с милицией нарвался, прибывший первым, КВ. Все было улажено на месте (спасибо, ddntm'у). Попутно была произведена массовая рассылка о том, что на овощебазе проблемы и ходить туда нельзя. Независимо от этого, через некоторое время на овощебазе возникают проблемы у Крышталя. Некоторых даже увозят в отделение. Но и с этим все было улажено. Дальнейших проблем ни у кого не возникло.
Что касается пропуска этих двух уровней на карте, об этом детально расскажут логи. Если говорить кратко, у всех команд время ожидания тайм-аута было снижено на 25 минут... Большего я ничего сделать не мог – нарушился бы набранный временной разрыв...

Задания.
На самом деле в них не было ничего сложного. Я вообще боялся, что игра пролетит за 3-4 часа... По сравнению со ШТУРМом #2 все было на порядок упрощено... Первые 4 уровня вообще были отданы на растерзания. Все задания тестировались на нескольких людях, не имеющих отношение к организации и, соответственно, не знающих где расположены ключи. Правильные места определялись за 10-30 минут!
Почему для команд все было так сложно???

Победитель.
В прошлой игре я ставил на "Казиковых торчков" – и они выиграли.
В этой хотелось, чтобы выиграл Gema и его "Без Шансов". Но почему-то не выиграли. Хотя команда опытная и огромным рвением к победе.
Почему так???

Список вещей к флэшмобам.
В процессе игры поступал звонок от "Мира связи" с вопросом, почему в списке вещей было указано 3 санок, а для выполнения флэшмоба их требовалось 4 штуки.
Если у кого-то ещё возник подобный вопрос, отвечу – список был неполный и, для выполнении ЛЮБОГО флэшмоба, не хватало той или иной вещи.

Резистор.
Данное разъяснение, прежде всего, относится к Sh.&rei и его жалобе на сложность определения возможности использовать резистор как ключ от домофона.
Объясню...
На крышу командам предстояло проникнуть на 1 и на 10 уровнях. В доме два подъезда, на обоих домофоны. В пакет команд был вложен резистор, но никаких инструкций, где его использовать не было. Кто-то догадался, кто-то нет... Это был далеко не основной фактор прохождения задания. В 6-7 часов вечера проникнуть в любой подъезд легко. Через него постоянно ходят люди, можно, в конце концов, просто позвонить в любую квартиру и представиться работников ЖЭУ – путей море. Главное определить, в какой дом и на какую крышу нужно идти.
А вот, что касается 10 уровня – тут сложнее. Люди не ходят, звонить по квартирам опасно... Именно здесь и нужен резистор. После прохождения первого уровня всем командам было произведена рассылка, в которой говорилось о возможности использования резистора в качестве ключа. Именно на последнем уровне его нужно было применить по своему назначению, дабы не подымать лишнего шума.

P.S. Не знаю, насколько я сегодня ещё буду дееспособен... Попробую обработать хоть часть логов... Завтра должен выложить...
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Сообщение #84 Gema » 12.02.2007, 21:07

В этой хотелось, чтобы выиграл Gema и его "Без Шансов". Но почему-то не выиграли. Хотя команда опытная и огромным рвением к победе.
Почему так???
Ну так получилось, видимо звезды на небе так легли!
Лично мне больше нравиться в теплое время года играть, летом постараемся наверстать упущеное... Да, и извините что не оправдали Ваши надежды (эт я по поводу проигрыша).!
Gema
100+ сообщений
Возраст: 38
Откуда: Слуцк-Минск
Зарегистрирован: 04.08.2006

Сообщение #85 Werdis » 14.02.2007, 00:54

Обработал логи...

http://variantexe.com/games/storm_3/log.htm

Как говорится, - без комментариев...
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Пред.

Вернуться в Городские игры



cron