К сожалению, вчерашний день прошел за отсыпанием после игры и борьбой с температурой, заработанной после 6-часого лазания по сугробам, рисуя ключи.
Пытался начать формировать задания, но что-то не получалось. Поэтому выкладываю их только сейчас. Помимо вскрытых заданий, выкладываю тексты ещё 3, на которые команды не вышли, но которые не представляют ценности в будущих играх.
----------Посмотреть задания----------А теперь, собственно, об игре...
Общее ощущение.Честно говоря, сложилось какое двоякое мнение. С одной стороны, возникающие проблемы не смогли сорвать игру и помешать дальнейшему продвижению команд по карте. С другой стороны, хотелось, чтобы поиграли ВСЕ команды, а не только КВ. Не знаю, сложно описать... Все было честно, никаких преимуществ никто не получил, но... как-то не так... Так не должно быть...
Может это из-за того, что выпавшие задания с овощебазой стояли в начале карты, и, ожидая тайм-аута, у команд пропал азарт. Может дело в самих командах, которые как это сказать, обленились что ли... Вчера по аське разговаривал с Экшеном, у него то же мнение. Малейшая сложность в задании и некоторые игроки вообще его не решают. Просто не хотят думать, проще по тайм-ауту выйти... Зачем тогда играть?
Не знаю... Я не доволен, как прошла игра...
Организация, овощебаза, милиция.Подготовка ШТУРМа #3 была самой сложной из всех игр, в организации которых я участвовал... Изначально, все было завязано на 6 января... Однако, из-за сессий игру пришлось перенести на февраль... Пришлось переписывать уже готовую стилизацию... После Нового года пройдет больше месяца - пара заданий и первоначальная финалка тоже выпадали. Работы было очень много...
Что касается овощебазы...
Мы действительно были там неоднократно, и в разное время суток. Никогда, ни на кого не нарывались! Ключи на ней мы рисовали в пятницу где-то около 21.00. Тоже было абсолютно спокойно! Наши разговоры, крики, лучи фонарей, прыжки по металлоконструкциям а-ля Человек-паук дабы не оставлять следов на снегу. Одно то, что на этой территории находилось 6! ключей и под неё были целиком отданы две вертикали, говорит о том, что она была досконально проверена. Но...
На проблемы с милицией нарвался, прибывший первым, КВ. Все было улажено на месте (спасибо, ddntm'у). Попутно была произведена массовая рассылка о том, что на овощебазе проблемы и ходить туда нельзя. Независимо от этого, через некоторое время на овощебазе возникают проблемы у Крышталя. Некоторых даже увозят в отделение. Но и с этим все было улажено. Дальнейших проблем ни у кого не возникло.
Что касается пропуска этих двух уровней на карте, об этом детально расскажут логи. Если говорить кратко, у всех команд время ожидания тайм-аута было снижено на 25 минут... Большего я ничего сделать не мог – нарушился бы набранный временной разрыв...
Задания.На самом деле в них не было ничего сложного. Я вообще боялся, что игра пролетит за 3-4 часа... По сравнению со ШТУРМом #2 все было на порядок упрощено... Первые 4 уровня вообще были отданы на растерзания. Все задания тестировались на нескольких людях, не имеющих отношение к организации и, соответственно, не знающих где расположены ключи. Правильные места определялись за 10-30 минут!
Почему для команд все было так сложно???
Победитель.В прошлой игре я ставил на "Казиковых торчков" – и они выиграли.
В этой хотелось, чтобы выиграл Gema и его "Без Шансов". Но почему-то не выиграли. Хотя команда опытная и огромным рвением к победе.
Почему так???
Список вещей к флэшмобам.В процессе игры поступал звонок от "Мира связи" с вопросом, почему в списке вещей было указано 3 санок, а для выполнения флэшмоба их требовалось 4 штуки.
Если у кого-то ещё возник подобный вопрос, отвечу – список был неполный и, для выполнении ЛЮБОГО флэшмоба, не хватало той или иной вещи.
Резистор.Данное разъяснение, прежде всего, относится к Sh.&rei и его жалобе на сложность определения возможности использовать резистор как ключ от домофона.
Объясню...
На крышу командам предстояло проникнуть на 1 и на 10 уровнях. В доме два подъезда, на обоих домофоны. В пакет команд был вложен резистор, но никаких инструкций, где его использовать не было. Кто-то догадался, кто-то нет... Это был далеко не основной фактор прохождения задания. В 6-7 часов вечера проникнуть в любой подъезд легко. Через него постоянно ходят люди, можно, в конце концов, просто позвонить в любую квартиру и представиться работников ЖЭУ – путей море. Главное определить, в какой дом и на какую крышу нужно идти.
А вот, что касается 10 уровня – тут сложнее. Люди не ходят, звонить по квартирам опасно... Именно здесь и нужен резистор. После прохождения первого уровня всем командам было произведена рассылка, в которой говорилось о возможности использования резистора в качестве ключа. Именно на последнем уровне его нужно было применить по своему назначению, дабы не подымать лишнего шума.
P.S. Не знаю, насколько я сегодня ещё буду дееспособен... Попробую обработать хоть часть логов... Завтра должен выложить...
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010