[19.05.2007] Схватка 9: Дело в шляпе

Список разделов Общие разделы Реальная жизнь Городские игры

Описание: Городские игры «Схватка», «Штурм» и др.
Правила раздела: При объявлении игры указывайте заголовок в формате: [ДД.ММ.ГГГГ] Игра: Тема игры

Сообщение #26 X-girls_90 » 10.05.2007, 14:27

А сколько команд примерно собирается играть вообще?????
Команда "Крышталь " играть наверно не будет....Но это ещё не точно....
Люблю всё запретное......
X-girls_90
Старшина
Старшина
Аватара
Возраст: 31
С нами: 14 лет 9 месяцев

Сообщение #27 VEG » 10.05.2007, 14:53

X-girls_90 писал(а):А сколько команд примерно собирается играть вообще?
Я не знаю, занимались ли этим организаторы других игр, но мы сейчас работаем над привлечением новых людей в движение. Нашлись уже люди, которые пробуют собрать новые команды. Не глядя на то, что игроков нужно не так много, новую команду собрать все равно не так просто. Я очень надеюсь, что им удастся это сделать. Я не буду давать точных цифр. Но думаю, что если будут играть «ветераны» движения, а так же новички, то выйдет достаточно команд, чтобы ощутить настоящую конкуренцию в жестких условиях.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Минск, Слуцк
С нами: 16 лет 9 месяцев

Сообщение #28 VeTeR » 10.05.2007, 17:43

Каманда "Бригада "Ух""(УХИ) играть очень хочет, но у нас проблема со штабом, по этому нечего гарантировать не могу!!
И вообще...
VEG писал(а):мы сейчас работаем над привлечением новых людей в движение. Нашлись уже люди, которые пробуют собрать новые команды. Не глядя на то, что игроков нужно не так много, новую команду собрать все равно не так просто. Я очень надеюсь, что им удастся это сделать
Т.к. я собрал новую команду,я думаю так, первая игра для какой-либо команды это очень сложный шаг, а ещё надо штаб...
Уважаемые организаторы, может ещё реалино сделать игру без штаба, а задания и подсказки выдавать, на листиках, короче как обычно это происходит на Схватках??? Моё мнение так будет больше и новых, и старых команд.
Подумайте, пожалуйста...
Жизнь даётся один раз, и прожить её надо на все 100%
VeTeR M
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Возраст: 31
Откуда: Слуцк
С нами: 14 лет 1 месяц

Сообщение #29 AleXX » 10.05.2007, 18:13

2VeTeR_ok, штаб ведь всё равно искать придётся, если будете в штурм играть. Не найдёте помещение подключите чей нибуть моби к инету...
Утро должно быть добрым, а ночь... Ночь просто должна быть...

Мир ради войны! Горе победителям!
AleXX M
Лейтенант
Лейтенант
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Made in Слуцк
С нами: 15 лет 2 месяца

Сообщение #30 VeTeR » 10.05.2007, 18:16

AleXX писал(а):штаб ведь всё равно искать придётся, если будете в штурм играть.

Да, я понимаю, но это наша вторая игра, и члены моей каманды говорят:
-- Инет, не играть не будем.

Для них это пока сложно.
Жизнь даётся один раз, и прожить её надо на все 100%
VeTeR M
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Возраст: 31
Откуда: Слуцк
С нами: 14 лет 1 месяц

Сообщение #31 AleXX » 10.05.2007, 18:19

2VeTeR_ok,

Но ведь ты на то и капитан, чтобы организовать правильно свою команду. Надо обьяснить что и как и тд

Меня больше пугает зависания сервака во время игры(тьфу,тьфу,тьфу,тук,тук,тук)
Утро должно быть добрым, а ночь... Ночь просто должна быть...

Мир ради войны! Горе победителям!
AleXX M
Лейтенант
Лейтенант
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Made in Слуцк
С нами: 15 лет 2 месяца

Сообщение #32 Werdis » 10.05.2007, 18:23

- Инет, не играть не будем.
Зря!
Инет очень хорошая защита против бардака и утечки инфы, которые, порой, бывает около "Курьера" при выдаче заданий в бумажном виде...
Плюс, ко всему - автоматические ведущиеся логи, делают очень точный по-секундный снимок игры...

Поэтому, я к примеру, скорее бы согласился на Инет, чем на бумажки...
Последний раз редактировалось Werdis 10.05.2007, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Майор
Майор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Слуцк
С нами: 16 лет 3 месяца

Сообщение #33 AleXX » 10.05.2007, 18:24

2VEG, а будет ли возможность получать задания с мобилы без компа?
Утро должно быть добрым, а ночь... Ночь просто должна быть...

Мир ради войны! Горе победителям!
AleXX M
Лейтенант
Лейтенант
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Made in Слуцк
С нами: 15 лет 2 месяца

Сообщение #34 VEG » 10.05.2007, 19:35

VeTeR_ok писал(а):Для них это пока сложно.
Я думаю у кого-то дома обязательно будет компьютер с модемом. Даже если человек плох в компьютерах, чтобы пользоваться клиентом — достаточно подключиться к инету, запустить клиент и ввести логин с паролем. Программа по себе очень проста: основная часть окна отведена под текст задания. Справа информационная панель (сколько времени и сколько подсказок на какое задание потратили), а так же поле для ввода ключа. Все. Вводите ключ (если их несколько — все вместе) — программа сама его разберет и откроет новое задание если ключ подходит. Самое главное, чтобы соединение было достаточно стабильным, потому как программа каждую минуту синхронизирует время (время отсчитывается на сервере, ваше системное время не имеет значения) и проверяет наличие новой информации и т.д. Это требует малого трафика. В идеале смотрится GPRS соединение — чтобы не занимать телефон и связь была стабильнее. Но это еще надо уметь настроить. Обращайтесь, поможем.
VeTeR_ok писал(а):а задания и подсказки выдавать, на листиках
Мы запутаемся во всем этом. Не забывайте, что подсказок просто море, и выдаются они очень часто. Нам придется как минимум на каждую команду выделить по куратору (что мы не можем сделать по той причине, что и так все задействованы), но в любом случае ошибок при такой организации не избежать.
AleXX писал(а):а будет ли возможность получать задания с мобилы без компа?
Я думал об этом, но на мой взгляд это бессмысленно. В игре будут штабные задания (чтобы игрокам на штабе было чем заняться), и для некоторых нужен будет именно компьютер. Штаб будет решать что делать с заданием — будет управлять полевыми игроками, или просто отошлет текст задания, например, по ICQ на мобильники игроков. В общем, решайте сами.
На штабе много людей не нужно. Я уверен, что каждый если постарается сможет организовать штаб. Расположение штаба в городе большого значения не имеет.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Минск, Слуцк
С нами: 16 лет 9 месяцев

Сообщение #35 VeTeR » 10.05.2007, 21:03

VEG писал(а): Расположение штаба в городе большого значения не имеет.
Как я понел, если наш штаб будет на Чехова, то это сильно не затормазит каманду?
VEG писал(а): Расположение штаба в городе большого значения не имеет.
То есть заданий в роде того, как найти место или человека по фотке не будет? :smilebig:
Жизнь даётся один раз, и прожить её надо на все 100%
VeTeR M
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Возраст: 31
Откуда: Слуцк
С нами: 14 лет 1 месяц

Сообщение #36 Werdis » 10.05.2007, 21:08

каждую минуту синхронизирует время
Т.е. программа принудительно синхронизирует системное время компьютера через Интернет?

Или каждую минуту получает кол-во оставшегося до события времени? В таком случае, при слабом, но стабильном канале, полученные данные о времени устареют на 1-2 секунды (ответ сервера на запрос)...
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Майор
Майор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Слуцк
С нами: 16 лет 3 месяца

Сообщение #37 VEG » 10.05.2007, 21:31

Werdis писал(а):Т.е. программа принудительно синхронизирует системное время компьютера через Интернет?
Нет, системное время здесь вообще не нужно. Программа раз в минуту получает время на сервере в секундах, и отталкивается от двух значений: сколько времени прошло после последней синхронизации, и какое время было на сервере во время синхронизации. Считаем их сумму, и имеем время на сервере на данный момент (+- пару секунд). Я тебе эту идею с временем как-то пытался рассказать, но мы тогда друг друга не поняли.
Werdis писал(а):полученные данные о времени устареют на 1-2 секунды
При такой синхронизации как у меня выходит, что общее время игры на компьютере по этой причине отстает на 1-2 секунды, но это даже хорошо: событие на сервере наступает гарантированно раньше, чем у клиента. В любом случае это намного лучше, чем неизвестно какое время на машине клиента :) Чаще разбежка не на 2 секунды, а на минуты, а может и больше.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Минск, Слуцк
С нами: 16 лет 9 месяцев

Сообщение #38 AleXX » 10.05.2007, 21:38

2VEG, а кто отвечает за надёжность клиента?
Утро должно быть добрым, а ночь... Ночь просто должна быть...

Мир ради войны! Горе победителям!
AleXX M
Лейтенант
Лейтенант
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Made in Слуцк
С нами: 15 лет 2 месяца

Сообщение #39 TOXA » 10.05.2007, 21:40

VeTeR_ok писал(а):То есть заданий в роде того, как найти место или человека по фотке не будет?
Будут, но не много. Во всяком случае, вы сможете легко объяснить по телефону как добраться до места .
TOXA
Автор темы, Сержант
Сержант
Возраст: 35
С нами: 14 лет 11 месяцев

Сообщение #40 VEG » 10.05.2007, 21:56

AleXX писал(а):2VEG, а кто отвечает за надёжность клиента?
Я занимаюсь разработкой и клиента, и сервера. Практически все что нужно уже готово (авторизация, синхронизация времени, получение заданий, автоматические подсказки, ввод и проверка ключей, таймеры сколько до начала игры или до подсказки, история прошедших уровней и т.д.) и с завтрашнего дня мы начинаем тестирование. Могу сказать сразу, что вирусов нет! :) Думаю, что все будет в порядке.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Минск, Слуцк
С нами: 16 лет 9 месяцев

Сообщение #41 Werdis » 10.05.2007, 23:05

При такой синхронизации как у меня выходит, что общее время игры на компьютере по этой причине отстает на 1-2 секунды, но это даже хорошо: событие на сервере наступает гарантированно раньше, чем у клиента. В любом случае это намного лучше, чем неизвестно какое время на машине клиента :) Чаще разбежка не на 2 секунды, а на минуты, а может и больше.
Женя, когда я разрабатывал движок к Штурму (Storm Machine) касательно вопроса о времени у меня было два варианта написания:

1) Получение от сервера количества оставшихся секунд до события.
Алгоритмы практически одинаковые... Ты суммируешь значения в программе (получая время на сервере с погрешностью), потом вычисляешь сколько времени осталось... У меня же оставшееся время вычисляется сразу на сервере и отправляется в HTML.

Однако, такой вариант был отброшен по причине разной "толщины" каналов у команд. Да, ты прав, сервер откроет задание точно в срок. Однако, при таком способе, чем лучше скорость Инета у команды, тем раньше она узнает о наступившем событии (подсказка, тайм-аут). 1-2 секунды на КАЖДОМ задании - это 10-20 секунд за игру... Кажется немного, и скорее всего ничего не решит, но вспомни 10 секунд отделявшие УХОВ от первого места на последней игре!

Да и кстати, о том, что системное время здесь не причем...
Ты в любом случае, берешь из него как эталон - ОДНУ секунду. Т.е. кол-во времени, пока она пройдет. Вспомни, БИОС и коррекцию времени... На разных компах секунда может иметь разную продолжительность... Пусть и ничтожно малую... Но, твой алгоритм, постоянно на нее опирается и если множитель выставлен неверно - время пойдет в разнос...

2) Получение от сервера времени, в которое наступит событие.
Я выбрал этот вариант... Здесь нет зависимости от "толщины" канала... Но стоит вопрос о точном системном времени... За две игры подобные нюансы возникали пару раз... ОДНАКО! Все команды были предупреждены о проверке своего системного времени... Соответственно, мы, как организаторы, свою задачу касательно равных условий с нашей стороны выполнили... Тем, более Windows XP по умолчанию сама корректирует часы по time.windows.com один раз в неделю... И принудительно по запросу... Один раз кликнуть на кнопку перед игрой, чтобы синхронизировать время - не долго, а тому, кто постоянно висит в Инете даже этого делать не нужно...

И еще один нюьанс:
Ты объяснил, как клиент получает примерное время сервера...
Вопрос: как ты узнаешь когда откроется событие? Вернее, как клиент об этом узнает?
Напрашивается система, когда клиент, получив время на сервере, отнимает время получения текущего задания (ИЗ ЛОГОВ КЛИЕНТА) и выходит на остаток.
Тогда, как быть если комп накрылся и клиент по новой ставится на другой комп? Логов то, у него нет... С чем ему сравнивать?
И как быть при ОДНОВРЕМЕННОЙ работе двух и более клиентов? Такая возможность будет?
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Майор
Майор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Слуцк
С нами: 16 лет 3 месяца

Сообщение #42 VEG » 11.05.2007, 00:53

Кому не интересна техническая часть, скажу, что все продумано.
Werdis, движок всегда имеет представление о том, какое время на сервере, и в какое конкретно время (год, месяц, день, час, минута и секунда, а не через сколько секунд) наступает событие.
Werdis писал(а):получая время на сервере с погрешностью
Werdis писал(а):сама корректирует часы по time.windows.com один раз в неделю
Погрешность и там и там будет одинаковой, потому как time.windows.com — такой же сервер, как и наш. Только наш находится ближе, в Европе (а не в США). И погрешность будет вероятно ниже.
Werdis писал(а):На разных компах секунда может иметь разную продолжительность... Пусть и ничтожно малую... Но, твой алгоритм, постоянно на нее опирается и если множитель выставлен неверно - время пойдет в разнос...
Windows обновляет время раз в неделю. За день я не думаю, что системные часы ошибаются больше, чем на одну секунду. Я же синхронизирую время каждую минуту (хотя можно было бы и значительно реже). Поэтому проблемы нет.
Werdis писал(а):Вернее, как клиент об этом узнает?
При синхронизации клиент получает так же массу полезной информации. Там есть и информация и о том, есть ли на горизонте какое-то событие (может и не быть), тип события (старт игры, подсказка). Если есть событие, то включается таймер, который автоматически включит синхронизацию в назначенное время (независимо от синхронизации раз в минуту). При синхронизации клиент узнает, что появилось новое задание/подсказка, и отобразит страницу с этой информацией, а так же подаст звуковой сигнал.
Werdis писал(а):Напрашивается система, когда клиент, получив время на сервере, отнимает время получения текущего задания
Клиент всю нужную информацию получает от сервера.
Werdis писал(а):Тогда, как быть если комп накрылся и клиент по новой ставится на другой комп? Логов то, у него нет... С чем ему сравнивать?
Все будет в порядке. Все логи на сервере. Программа высылает при синхронизации время последнего обновления, и на основе этого сервер выдает только новые события. Если программу перезапустить, то время обновления у нее будет 0, и сервер выдаст все события заново.
Werdis писал(а):И как быть при ОДНОВРЕМЕННОЙ работе двух и более клиентов? Такая возможность будет?
Без проблем. Каждый клиент будет получать копии всех событий.

добавлено спустя 48 минут:
VeTeR_ok писал(а):Как я понел, если наш штаб будет на Чехова, то это сильно не затормазит каманду?
Задания в этих играх могут быть в самых неожиданных местах, поэтому никогда не знаешь, где выгоднее иметь штаб. Поэтому я не стал бы ставить под сомнение участие в игре только потому, что не получается организовать штаб там, где бы вам этого хотелось. Штаб в принципе можно организовать в любом месте города. Если вдруг понадобится что-то передать из штаба участникам — можно воспользоваться общественным транспортом, например, чтобы подъехать поближе к нужному месту.

добавлено спустя 17 минут:
AleXX писал(а):А мне например "Дело в шляпе" кажется лутше(хотя не знаю сюжета игры).
Вернул назад «Дело в шляпе». Оба названия были рабочими, сейчас мы решили остановиться на первоначальном варианте названия.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Минск, Слуцк
С нами: 16 лет 9 месяцев

Сообщение #43 Werdis » 11.05.2007, 00:56

Werdis, движок всегда имеет представление о том, какое время на сервере, и в какое конкретно время (год, месяц, день, час, минута и секунда, а не через сколько секунд) наступает событие.
Пишу, пишу... а все без толку... :(
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Майор
Майор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Слуцк
С нами: 16 лет 3 месяца

Сообщение #44 Nere1D » 11.05.2007, 00:57

если хотите, то помогу со штабом :wink:
Все равно КАК ВАРИАНТ не играет... А организовывает..... а я хочу поиграть... тока набегаюсь в схватке в пятницу в Минске))) поэтому буду на штабе) :smilebig:
Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе. Кастусь Каліноўскі
Nere1D
Полковник
Полковник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Слуцк
С нами: 16 лет 9 месяцев

Сообщение #45 Werdis » 11.05.2007, 00:59

VEG, насчет 5 человек на задании...
Может стоит какие-нибудь повязки на локоть придумать... Чтобы каждой команде выдать перед игрой по 5 штук... А потом контролировать, кто из людей рыщет на задании без неё.
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Майор
Майор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Слуцк
С нами: 16 лет 3 месяца

Сообщение #46 TOXA » 11.05.2007, 10:59

Werdis писал(а):VEG, насчет 5 человек на задании...
Может стоит какие-нибудь повязки на локоть придумать... Чтобы каждой команде выдать перед игрой по 5 штук... А потом контролировать, кто из людей рыщет на задании без неё.
Идея неплохая, но ведь наши изобретательные игроки могут сами наделать аналогичных повязок :)
Но вообще, мне такой вариант очень даже нравится. Каждая команда получит повязки с номером и подписью организаторов. А на заданиях почти всегда будет присутствовать кто-то из организаторов. Да и команды будут следить друг за другом. У каждой будет фотоаппарат—пусть снимают все нарушения. Нарушившие будут выявлены и строго наказаны. Так что в интересах самих же участников соблюдать правила.
Играйте честно, тогда никаких проблем не возникнет :smilebig:

P.S. Этот момент еще будет обдумываться. Окончательно все будет сказано на сходке капитанов перед игрой.
TOXA
Автор темы, Сержант
Сержант
Возраст: 35
С нами: 14 лет 11 месяцев

Сообщение #47 Werdis » 11.05.2007, 13:15

с номером и подписью организаторов
могут сами наделать аналогичных повязок
Элементарная задачка...
Подпись легко подделать, да и с расстояния более 30 см её уже не разобрать...
Решение - баллон с краской и трафарет логотипа или вроде того...

Защита:
1) На повязку, краской через трафарет наносится какой-нибудь замысловатый рисунок - трудность подделать этот рисунок...
2) Вторая трудность при подделке заключается в цвете баллона. Одних только оттенков красного на авторынке более 20... Вечером, во время игры, когда все уже закрыто - найти именно такой баллон вообще не реально...
3) Для параноиков (т.е. для меня :)) Я бы использовал два трафарета и два цвета баллона... Получается замысловатый ДВУХ-цветный рисунок... Комментарии излишни... Пока найдешь все необходимое - игра уже закончится...

Только надо проработать все так, чтобы логотип хорошо читался с расстояния в 2-3 метра, но не привлекал внимания посторонних людей. И что касается номера - неплохо было бы каждой команде присвоить свой собственный номер (в порядке регистрации) и нанести его на их комплект повязок. Тогда игроки могут без проблем узнать сколько команд и кто именно находится на одном уровне с ними... Это более лучше, чем спрашивать: "Вы из какой команды?"...

добавлено спустя 59 секунд:
Нарушившие будут выявлены и строго наказаны.
И что им за это будет?
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Майор
Майор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Слуцк
С нами: 16 лет 3 месяца

Сообщение #48 Alex_ » 11.05.2007, 13:59

Werdis писал(а):Цитата:
Нарушившие будут выявлены и строго наказаны.

И что им за это будет?

Наверное па попе настечат и в угол на Кур'ере поставят:))))

добавлено спустя 1 минуту:
X-girls_90 писал(а):Команда "Крышталь " играть наверно не будет....Но это ещё не точно....
Почему я ничего не знаю?????
... Не надо лезть в мою жизнь, если Вас интересует только своя...
Alex_ M
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Город герой, Слуцк...
С нами: 14 лет 8 месяцев

Сообщение #49 VeTeR » 11.05.2007, 14:07

Werdis писал(а):Может стоит какие-нибудь повязки на локоть придумать... Чтобы каждой команде выдать перед игрой по 5 штук... А потом контролировать, кто из людей рыщет на задании без неё.
Представте себе в команде 10 человек и 3 на штабе, пяти человеком выдали повязки, они пошли на 1 задание, ну скажем где то возле поликлиники, они выполнили 1 задания и получили второе узнали место где находиться ключ--это скажем слуцкая баня,а вторая часть команды находиться на площади. Тем кто на площади ведь легче и быстрее добраться до бани!!!Тем более правилами это не запрещаеться тем более
VEG писал(а):хотя в принципе можно менять полевых игроков (но на это вы потратите больше времени, чем если бы эта же группа людей ушла на следующее задание).
Жизнь даётся один раз, и прожить её надо на все 100%
VeTeR M
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Возраст: 31
Откуда: Слуцк
С нами: 14 лет 1 месяц

Сообщение #50 TOXA » 11.05.2007, 14:40

Werdis, Alex_, VeTeR_ok,
TOXA писал(а):P.S. Этот момент еще будет обдумываться. Окончательно все будет сказано на сходке капитанов перед игрой.

А вообще VeTeR_ok прав. Можем и по 10 повязок выдать, главное, чтобы на одном задании более 5 челов с одной команды не появлялось. :realsmile:
TOXA
Автор темы, Сержант
Сержант
Возраст: 35
С нами: 14 лет 11 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Городские игры

cron