Velcom резко негативно расценивает обзвон абонентов компании

Список разделов Общие разделы Цифровой мир Мобильники

Описание: Мелодии, программы, прошивки, аксесуары и многое другое

Сообщение #1 S14 » 04.06.2007, 19:26

В компании «МЦС» утверждают, что факты массового обзвона абонентов Velcom сотрудниками СООО «Мобильные ТелеСистемы» имели место в период с конца марта и продолжаются до настоящего времени.

Как сообщили Onliner в компании, «Velcom резко негативно расценивает подобную практику. Такие методы привлечения клиентов распространены на насыщенных рынках, но в деловых кругах считаются недобросовестными, тем не менее национальным законодательством пока, к сожалению, не запрещены».

В «МЦС» напомнили, что, например, в соседней России Федеральная антимонопольная служба признала несоответствующими деловой этике действия сотовых операторов по обзвону абонентов конкурентов с целью продвижения собственных услуг.

«Но, судя по всему, то, что неэтично и непозволительно для материнской компании, вполне может себе позволить белорусское совместное предприятие: активность обзвона с некоторых установленных нами номеров СООО «Мобильные ТелеСистемы» превышала 1000 абонентов в неделю. По нашей информации, эффект от данного обзвона практически отсутствует, а вот значительное недовольство абонентов несанкционированным вторжением в личное пространство с целью рекламирования услуг имеет место», - заявляют в «МЦС».

Здесь проинформировали, что «в настоящий момент мы не имеем эффективных законных инструментов воздействия на конкурента, позволяющих ограничить практику обзвонов, но, учитывая многочисленные жалобы абонентов, руководством СП ООО «МЦС» в адрес руководства СООО «Мобильные ТелеСистемы» было направлено письмо за № 3-31-4/4739 от 04/04/2007 г. с просьбой прекратить доставлять беспокойство нашим клиентам».

В СП ООО «МЦС» с сожалением констатируют, что пока компании не удалось достигнуть взаимопонимания с коллегами по данному вопросу. «Реагировать же посредством организации сходного обзвона наша компания, дорожащая своим имиджем, считает нецелесообразным. Мы и впредь будем воздерживаться от подобного рода сомнительных действий и избегать бизнес-стратегии «деньги любыми средствами», - подчеркивают в «МЦС».

«Компания Velcom не может себе позволить игнорировать жалобы клиентов, поэтому продолжит переговоры с СООО «Мобильные ТелеСистемы» и регулирующими органами для скорейшего разрешения создавшейся ситуации», - сообщили Onliner представители компании. (с)онлайнер

кто на велкоме звонили или нет?
S14 M
Автор темы
100+ сообщений
Аватара
Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.02.2005

Сообщение #2 Passat » 05.06.2007, 08:22

Не звонили. Я бы, наверное, послал подальше.
Passat M
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 03.10.2006

Сообщение #3 Nieśviadomy Biełarus » 05.06.2007, 10:59

Пока не звонили. Очень некрасивый жест со стороны МТС.
Nas mała, nie čakajcie litaści! (c)
Nieśviadomy Biełarus M
5000+ сообщений
Аватара
Откуда: Słucak
Зарегистрирован: 16.04.2006

Сообщение #4 Вася Паравозов » 05.06.2007, 12:32

Другу звонили с антиопределителя.
Мне бы позвонили, но у меня где-то сим-карта в старом телефоне валяется (((
Я игнорирую троллей.
Hala Madrid! Vamos España!
Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу.
Вася Паравозов M
3000+ сообщений
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 27.11.2004

Сообщение #5 S14 » 05.06.2007, 22:14

Компания «Мобильные ТелеСистемы» признала факт обзвона абонентов Velcom с предложением воспользоваться своими услугами. По официальному мнению оператора, эти действия находились в рамках правового поля. Служба по связям с общественностью МТС ответила на вопросы корреспондента Onliner.

— Подтверждают ли в компании МТС факт обзвона абонентов Velcom с предложением перейти на ТП «Персона»?

— В настоящее время МТС реализует концепцию управления проактивными взаимоотношениями с клиентом (Customer Relationship Management, CRM). Это одна из самых эффективных технологий работы с клиентами, использование которой характерно для развитых насыщенных рынков в условиях повышенной конкуренции. Данную методику внедряют для улучшения бизнес-процессов, как правило, крупные клиентоориентированные компании с большой абонентской базой.

Пилотный проект по освоению технологий CRM компания «Мобильные ТелеСистемы» запустила в марте текущего года. В этом направлении осуществляется комплекс мероприятий, направленных на улучшение обслуживания потенциальных и действующих абонентов. Одним из элементов CRM является личный контакт с потенциальным клиентом.

Наши специалисты звонят как абонентам МТС, так и потенциальным пользователям продуктовых линеек с целью уточнения истории обращений, сбора информации об их предпочтениях, степени лояльности и удовлетворенности. На сегодняшний день это также один из способов информирования о наших предложениях.

Многие из потенциальных пользователей МТС в настоящее время являются абонентами других операторов сотовой связи, и мы это, конечно, учитываем.

— Насколько правомерно и этично такое поведение МТС?

— Начиная разговор с потенциальным клиентом, сотрудник МТС прежде всего спрашивает, согласен ли собеседник выслушать предлагаемую информацию. В случае выражения несогласия разговор прекращается. Компания МТС действует исключительно в пределах правового поля Республики Беларусь. Действия работников СООО «Мобильные ТелеСистемы» не противоречат ни Закону Республики Беларусь «О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции», ни действующему Закону Республики Беларусь «О рекламе», ни каким-либо иным законодательным и нормативным актам.

Конкурентная борьба операторов за абонентов является естественной ситуацией на рынке телекоммуникаций. Мы не считаем факт прямого контакта наших специалистов с абонентами других сотовых компаний нарушением бизнес-этики, т. к. информирование происходит только в случае согласия абонента на получение информации.

— Каким образом отбираются абоненты Velcom, которым предлагается перейти на обслуживание в сеть МТС?

— Технология отбора клиентов в рамках CRM является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

— Как много абонентов Velcom согласилось на предложение МТС?

— Ситуация, когда абонент использует два мобильных номера — МТС и конкурирующего оператора, — очень распространена. Это обстоятельство учитывается в нашей стратегии CRM. Система управления взаимоотношениями с клиентом включает в себя различную деятельность с целью привлечь клиента, установить с ним взаимовыгодные отношения, повысить его лояльность и удержать в числе наших абонентов.

Звонок потенциальному клиенту дает свои результаты, он довольно эффективен в сравнении с другими способами продвижения. Во многих случаях люди, ответившие на наш звонок, реагируют положительно. Как правило, реагируют они на вполне осязаемые преимущества связи МТС для высокодоходных клиентов: индивидуальное обслуживание и широкий перечень уникальных услуг.
© Onliner
не расслабит кокс, не поможет анаша, если едет крыша джипами шурша, джипами шурша...(с)К7я
S14 M
Автор темы
100+ сообщений
Аватара
Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.02.2005

Сообщение #6 Rose_noire » 05.06.2007, 23:52

бррр докатились!!!! УжОс! Это похоже на обычно наше советское хамство! Хотя может они обзванивали лишь сравнительно новых абонентов, сомневаюсь что человек с номером 61***** реши уйти с велика!
Самое большое богатство – разум, самое большое наследство – воспитанность. Самая большая нищета – невежество.
Rose_noire
1000+ сообщений
Возраст: 37
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: 29.01.2007

Сообщение #7 Nieśviadomy Biełarus » 06.06.2007, 04:11

По-моему, вся эта история только добавит клиентов Вэлкому. А МТС...
Rose_noire:Это похоже на обычно наше советское хамство!
Не будем забывать, что это наполовину москалькая компания. И подходы у неё ещё совковые.
Nas mała, nie čakajcie litaści! (c)
Nieśviadomy Biełarus M
5000+ сообщений
Аватара
Откуда: Słucak
Зарегистрирован: 16.04.2006

Сообщение #8 Hitman » 06.06.2007, 11:09

простите пожалста за оффтоп, но у миня вопрос велкомовцам - посоветуйте плз тариф чтоб без абонентки и звонки подишевле (:
Серп и молот : коси и забивай !!!
Hitman
100+ сообщений
Возраст: 38
Зарегистрирован: 01.09.2005

Сообщение #9 Rose_noire » 06.06.2007, 11:17

Да мне то же кажется, что это плюс только велкому, хотя может что-то у них и выгорит… Но методы действительно совковские!

Кстати немного не в тему: но пришла мне недавно распечатка звонков, и я ужасом обнаружила, что на мобильную связь ввели налог 10%, вместо стандартных 5, как-то 5 можно пережить неощутимо, но когда вместо 9000 у тебя абоненка становиться 10000 это неприятно!
Самое большое богатство – разум, самое большое наследство – воспитанность. Самая большая нищета – невежество.
Rose_noire
1000+ сообщений
Возраст: 37
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: 29.01.2007

Сообщение #10 Вася Паравозов » 06.06.2007, 11:45

Rose_noire, не ту страну назвали Гондурасом (с) народное
Я игнорирую троллей.
Hala Madrid! Vamos España!
Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу.
Вася Паравозов M
3000+ сообщений
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 27.11.2004

Сообщение #11 dostan » 10.06.2007, 13:03

Ну да, причём как красиво назвали - проактивные взаимоотношения с клиентами.
Людям нужны дыры в мировоззрении, чтобы в них жить. (House M.D.)
dostan M
1000+ сообщений
Возраст: 48
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 10.07.2005

Сообщение #12 Вася Паравозов » 10.06.2007, 21:12

dostan, толку-то от этого?
Всё равно рынок насыщен и Велком платит налогов больше, чем МТС :)
Я игнорирую троллей.
Hala Madrid! Vamos España!
Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу.
Вася Паравозов M
3000+ сообщений
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 27.11.2004


Вернуться в Мобильники



cron