Странно.Action:Изначально планировалось в финал выводить две команды (больше выполнившая заданий и быстрее выполняющая задания).
Ведь команда, которая выполняет задания быстрее всех выполнит большее количество заданий!
Список разделов › Общие разделы › Реальная жизнь › Городские игры
Странно.Action:Изначально планировалось в финал выводить две команды (больше выполнившая заданий и быстрее выполняющая задания).
Получается, что первая команда, вышедшая в финал открыв все замки, сразу будет искать место финалки, а вторая гдето там за подсказкой укатила... думаю не стоит угадывать, кто же парвым выполнит все условия финального задания!! как то странно всё это выглядит!Action:- В финал выходят две команды. Одна которая откроет последний замок, а так же команда выполнившая большое количество заданий, чем остальные.
- Команды вышедшие в финал получают два разных финальных задания. Задача найти место финалки. Одна команда получает текст с помощью которого она может определить место финалки, не забываем и о подсказках снятых с замков. Вторая команда получает другое задание, место в котором можно найти еще подсказки, что бы определить место финалки.
Абсолютно неверно. На эти задания уходит фактически одинаковое количество времени. Это уже было протестировано.v1c13:Получается, что первая команда, вышедшая в финал открыв все замки, сразу будет искать место финалки, а вторая гдето там за подсказкой укатила... думаю не стоит угадывать, кто же парвым выполнит все условия финального задания!! как то странно всё это выглядит!
значит это сделано с той целью, что бы команды к месту финалки пришли разными путями?! просто из написанного в правилах, если думать логически, победитель был очевиден!Action: На эти задания уходит фактически одинаковое количество времени. Это уже было протестировано.
v1c13:начит это сделано с той целью, что бы команды к месту финалки пришли разными путями?!
Werdis:http://slutsk.net/forum/viewtopic.php?t=1585
Для начала командам нужно будет найти эту бомбу. На старте им будет дано описание местности – дальше дело техники...
После прибытия на место команда увидит n-ое количество взрывных устройств. N = количеству команд... Рядом с каждой бомбой будут находится 10 конвертов с записками маньяка... :) Вы выбираете любое не занятое другими командами устройство...
Идея использования предварительного уровня для получения последовательности команд уже публиковалась на форуме. Пакет игрока, он же стартовый пакет, появился в Штурме #3.Action:Этап первый:
Получение командами стартового пакета и разминочного задания для определения порядка входа команд в игру.
Werdis:http://slutsk.net/forum/viewtopic.php?t=3068
На что потратить бонусы?
Потратить бонусы можно в любой момент, просто указав нужное вам преимущество и ячейку, к которой это преимущество применить. Каждое из преимуществ имеет свою цену.
Примерный доступный игроку список:
- Получить подсказку с указанием искомого объекта – цена 1 бонус
В результате команде не нужно решать задание – просто добраться до указанного места и найти ключи.
- Получить подсказку с указанием местоположения ключей – цена 1 бонус
Если вы нашли объект, но не можете найти ключи, данное преимущество будет вам крайне полезно.
- Сократить время тайм-аута на 30 минут – цена 2 бонуса.
Полезно практически в любых случаях. Сокращает текущий тайм-аут на 30 минут.
- Получить первый ключ ячейки – цена 3 бонуса
- Получить второй ключ ячейки – цена 3 бонуса
Тут все понятно. Потратил бонусы, ввел полученный ключ и играй дальше.
Почти одно и тоже, особенно то, на что их потратить...Action:- В игре в особых местах могут находится бонус ключи. Они находятся в десяти (или 20. Зависит от игры) заданиях и спрятаны особенно тщательно. Их обычно тяжело достать. Бонус код можно использовать во время получения задания, по усмотрению команды. Но лишь до того когда останется пять конвертов с заданиями в пачке. После этого команда уже не имеет права его использовать.
- Каждый бонус код дает что-то определенное. Он может давать: 1) Возможность сократить время тайм-аута с 60 на 40 минут. При этом подсказка к заданию не дается. 2) Получить подсказку не через 40, а через 30 минут. 3) Взять сразу два задания с конвертами. При этом тайм-аут на два задания составит так же 60 минут, а подсказки аннулируются.
А стоит ли? Бонусы в этой игре почти не дают преимущества. Стоит ли тратить время и людей на их поиски? Тем более при такой динамичной игре.Их обычно тяжело достать.
Ситуация:- При возникновении спорной ситуации, когда у двух и более команд одинаковое количество выполненных заданий. Организаторы сравнивают среднее время прохождения заданий и количество открытых замков.
- Команды вышедшие в финал получают два разных финальных задания. Задача найти место финалки. Одна команда получает текст с помощью которого она может определить место финалки, не забываем и о подсказках снятых с замков. Вторая команда получает другое задание, место в котором можно найти еще подсказки, что бы определить место финалки.
Если я правильно понял - первая команда получает текст финального задания, но новые подсказки ей не доступны. Вторая - наоборот, не знает текста, но знает где найти новые подсказки. Так?Action:v1c13 писал(а):
Получается, что первая команда, вышедшая в финал открыв все замки, сразу будет искать место финалки, а вторая гдето там за подсказкой укатила... думаю не стоит угадывать, кто же парвым выполнит все условия финального задания!! как то странно всё это выглядит!
Абсолютно неверно. На эти задания уходит фактически одинаковое количество времени. Это уже было протестировано.
Если команды выполняют два различных действия - как быть если они закончат выполнять его одновременно? Или с разницей в 1 секунду? Или одновременно и с разницей в одну секунду? Да нет, вроде одновременно? Но мы же раньше закончили! Вы раньше? Они уже руку подняли...- Когда команда прибывает на место финалки им необходимо выполнить определенные условия, разные для всех команд и определенные разминочным уровнем.
Опять...Werdis:Кратко о плагиате...
Мы (тогда я играл в команде S.W.A.T.ы) даже внимание не обратили на повтор задания и стилизации, я думаю и большенство других команд тоже. Повторился ну и что. Главное что и Штурм №1 и СХ4 удались.Werdis:Да, было обидно на CX4, проведенной сразу после Штурма #1, когда Action с точностью повторил задания про военкомат... Было обидно, когда, подхватив идею стилизации
VEG:Только без всяких мастеров подсказок и тому подобных премудростей
Я прокомментирую...VEG:Кто-нибудь вообще может прокомментировать мое предложение?
Что-то новое — это игра «Хапун»: http://slutsk.net/forum/viewtopic.php?t=3114VeTeR:хочется чего-то нового
С этим я полностью сагласен, я даже считаю что впечатление и память это главная цель приведения всех игрVEG: Если будут какие-то суперские задания — так они и в схватке оставят массу впечатлений игрокам. Но в отличие от «Андеграунда» в «Схватке» через эти задания пройдет не одна команда, а все!