VEG,, о вкусах не спорят. Я Heaven 7 приводил не из-за ее крутого художественного замысла. Согласись, первоочередная задача сценеров - показать крутоту не художников, а проггеров. .fr-08 не была революционной даже в 2000 году - до нее существовали демки с PCC. А сейчас демок ее уровня навалом. Сложность геометрии - кажущаяся. Поюзай werkkzeug, и ты поймешь, о чем я. Кроме того, падание челюсти происходит только при первом просмотре. Во многих ревю указывается, что уже со второго просмотра эта демка не производит ровно никакого впечатления на зрителя. А насчет музыки - мне понравилась только та часть, которая играет во время end scroller'a.
Насчет же h7... _ИМХО_, музыка в ней очень даже ничего. "простые сцены" - ну, ту крутящуюся фичу из шариков я простой не назвал бы. Ровно как и домик, где колонны отражаются в шаре, и светящуюся фигуру в начале. Имеется хоть какое-то подобие сюжета, в отличие от .fr-08 (бессвязный набор сцен). И наконец, до сих пор я не видел ни одной демки (да и просто проги) с realtime raytracing'ом такого уровня. Демок уровня .fr-08 видел много...
Для меня демо - это прежде всего программирование. Особенно в 64k intro. Для художников есть другие compo.
Вот такое вот ИМХО...
Спорить тут бессмысленно
Как я понимаю, цель этого треда - рассказать слуцким интернетчикам о таком явлении, как демосцена. .fr-08, apc_universe, project genesis и h7 их не заинтересовали, раз реакции нет... Попробуем по-другому.
В рамках demoparty проводится такое соревнование, как написание игры в 96k Да-да, всего лишь 96 кб. Для примера, модели монстров в HL1 весят порядка 500 кб каждая
Большинство игрушек тетрисоподобны, но иногда попадаются и шедевры с явно не "96-килобайтной" графикой.
Выложу пять примеров:
loco-megabus - футуристическая леталка по принципу "кто быстрее", размер - 32 kb
bclopd3d - платформенная аркада в 96 kb. Довольно сложная, главным образом из-за большой sensitivity (даже на минимуме герой крутится как бешеный)
presswurst3d - без комментариев (каждый думает в меру своей воспитанности). Там все и так понятно, а на форуме есть правила :grin:
trsblast - стрелялка в 2d, весьма неплохая графика
kkrieger - крупнейший проект FarbRausch - 3d-шутер с обалденнейшей графикой и достаточно крупными уровнями, все в 96-ти килобайтах! Правда, системные требования весьма жирные - на большинстве слуцких компов не пойдет (просьба к тем, у кого пойдет - наделайте побольше скринов и запостите сюда - самому хочется поглядеть на это чудо - у меня из-за GeForce 2 MX 100 не идет
)