Cервис глазами менеджера !

Список разделов Общие разделы Серьёзно

Описание: Серьёзные обсуждения — строгая модерация

Сообщение #1 Артур » 20.05.2008, 23:47

Многие компании тратят достаточно большие деньги на рекламу своих товаров и услуг, менеджеры ломают головы, чтобы ещё эдакое придумать, чтобы эти товары и услуги продвинуть... И всё это может быть напрочь перечёркнуто теми, кто находится на первой линии обороны от покупателя( продавцом )!
То что у нас нет нормальных продавцов это факт, одни грубят, другие спрашивает сразу про деньги, кто-то так начинает вас консультировать что уже забываешь за чем пришел, одни смотрят на вас не сводя взгляд что не выдерживаешь и убегаешь с мыслю что что-то должен !
И эти тупые вопросы ( что вас интересует, вам что-то подсказать,вам чем-то помочь, на какую сумму вы рассчитываете и тд )
Вопрос к вам господа форумчане ! Что выберете вы -сервис обслуживание или,асартимент товара ?
Никогда не суди о своей жизни по жизни тех, кто живет лучше тебя. Потому что, кто живет хуже тебя, намного больше!!
Артур
Автор темы
100+ сообщений
Возраст: 34
Откуда: Слуцк ул Ленина
Зарегистрирован: 23.11.2007

Сообщение #2 Werdis » 21.05.2008, 00:13

Полностью согласен... У нас почти на каждом шагу встречается максимализм в торговле...
То хамство и безразличие, то излишний напряг с предложением и навязывание продаж... Кстати, продавцы, в большинстве случаев, здесь не виноваты... Виновато руководство, которое своими действиями или бездействием, дает или не дает указание на работу с клиентом...
Говорю, как продавец с 5-летним стажем...
Теперь, слава богу, отошел от этого (вы не представляете какие "индивидуумы" встречаются среди покупателей...) Но насколько помню, по правилам продаж - продавец ОБЯЗАН НЕНАВЯЗЧИВО предложить покупателю помощь в выборе товара... Но это должно быть через 3-5 минут, после того как тот зашел в магазин... НЕ РАНЬШЕ!!! Нужно дать человеку время осмотреться... Если получаешь отказ от консультации по товару - отойти... Но постоянно находится в пределах видимости покупателя, чтобы тот в случае необходимости мог что-то спросить... НЕТ! не стоять и дышать в ухо)))))) Вы можете общаться с другим клиентом, просто стоять, вытирать витрины и т.д. - главное чтобы были в пределах достигаемости...

Честно говоря, меня больше всего напрягает именно отсутствие этой временной выдержки... Как только захожу на точку - меня встречает продавец и, даже не спрашивая нужно мне это или нет - сразу начинает загружать меня лишней информацией... В таком случае, мне обычно проще и удобнее уйти туда где поспокойнее.... Пусть меньше выбор, пусть выше цены - но я не люблю когда мне что-то навязывают....
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Сообщение #3 Freeman » 21.05.2008, 11:05

Покупайте через интернет, там вас никто не будет напрягать... кроме баннеров
В салонах "Cвязной", помнится, раньше, как зайдешь, 10 или 8 продавцов как накинуться, что аж чувствуеш как-будто им что-то должен, а цены там космические.
Чем дороже стОят вещи, тем круче сервис, имхо.
Доместас убивает все известные бактерии... а неизвестные ТАААК калечит...
Если у вас возникли проблемы с женой - надо кончать с подругами.
Freeman M
250+ сообщений
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Minsk
Зарегистрирован: 28.10.2005

Сообщение #4 Kron » 21.05.2008, 17:14

А я лично оправдываю такое поведение менеджеров, пусть лучше будут сильно навязчивы, лучше я пошлю его культурно ...., чем он не будет продавать. Сколько работал, еще ниразу не видел удачного продовца(менеджера), меня наоботот только бесит их бездействие, безтолковость, подхалимство и жажда сбросить ответственность, вот именно из-за таких людей закрываются очень удачливые фирмы, гнать их в шею!
«Человек без врагов ничего не стоит» (с)
Kron
3000+ сообщений
Аватара
Зарегистрирован: 17.12.2004

Сообщение #5 JP Morgan Chase » 23.05.2008, 11:15

Freeman, в "Связном" цены не космические, а белые, тоесть такие какие должны быть у всех если заплатить все налоги и т.д. и т.п.
По мне так самое главное что должен знать продовец, это то что он продает, а то часто что нить спрашиваешь, например "Есть ли у вас...." , а на тебя смотрят такими глазами, как будто я даун.
+ вежливый подход к покупателю, не редко можно видеть картину когда продавец ведет себя так как будто это мне надо купить а не ему продать (хотя он далеко не монополист на рынке).
PS Но от этого всего маркетинговые штучки производителей совершенно не уничтожаются, мы меняем не товар, а место его покупки.
JP Morgan Chase
100+ сообщений
Возраст: 37
Откуда: BSEU
Зарегистрирован: 27.08.2006

Сообщение #6 Soul » 23.05.2008, 16:02

нда... вот тока что ходил за цветами на цветочный рынкок, учителям, дак там сервс!!!! за руку хватают! тянут "К СЕБЕ" в павилион, и т.д... меня это вырубилол
http://www.sur.by
Soul M
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Минск - Слуцк
Зарегистрирован: 04.03.2008

Сообщение #7 Freeman » 23.05.2008, 23:01

Soul: ходил за цветами на цветочный рынкок
Там, возле "Зари" просто ужас, все как гипнотизируют, на месте особо даже не побегаешь чтоб сориентироваться в выборе!
Доместас убивает все известные бактерии... а неизвестные ТАААК калечит...
Если у вас возникли проблемы с женой - надо кончать с подругами.
Freeman M
250+ сообщений
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Minsk
Зарегистрирован: 28.10.2005

Сообщение #8 JP Morgan Chase » 24.05.2008, 00:28

Ну приставучих наверное никто не любит:))))))
Я таких сараюсь сразу посылать, и дать время посмотреть товар. А то дейсвительно только нервируют:))))
JP Morgan Chase
100+ сообщений
Возраст: 37
Откуда: BSEU
Зарегистрирован: 27.08.2006

Сообщение #9 Kron » 24.05.2008, 08:14

Подозреваю что Вы редко это делаете, вот и чувствуете дискомфорт.
«Человек без врагов ничего не стоит» (с)
Kron
3000+ сообщений
Аватара
Зарегистрирован: 17.12.2004

Сообщение #10 JP Morgan Chase » 24.05.2008, 11:33

Kron:Подозреваю что Вы редко это делаете, вот и чувствуете дискомфорт.
Действительно, приставучих как на рынке цветов я вижу редко. И к ним я не отношу людей на базаре, которые подходят и говорят "Вам что нить подсказать" им говоришь нет и они отходят.
JP Morgan Chase
100+ сообщений
Возраст: 37
Откуда: BSEU
Зарегистрирован: 27.08.2006

Сообщение #11 Артур » 01.06.2008, 07:52

JP Morgan Chase:так как будто это мне надо купить а не ему продать (хотя он далеко не монополист на рынке).
Точно подмечено !! :yes:
Никогда не суди о своей жизни по жизни тех, кто живет лучше тебя. Потому что, кто живет хуже тебя, намного больше!!
Артур
Автор темы
100+ сообщений
Возраст: 34
Откуда: Слуцк ул Ленина
Зарегистрирован: 23.11.2007


Вернуться в Серьёзно



cron