Werdis » 21.05.2008, 00:13
Полностью согласен... У нас почти на каждом шагу встречается максимализм в торговле...
То хамство и безразличие, то излишний напряг с предложением и навязывание продаж... Кстати, продавцы, в большинстве случаев, здесь не виноваты... Виновато руководство, которое своими действиями или бездействием, дает или не дает указание на работу с клиентом...
Говорю, как продавец с 5-летним стажем...
Теперь, слава богу, отошел от этого (вы не представляете какие "индивидуумы" встречаются среди покупателей...) Но насколько помню, по правилам продаж - продавец ОБЯЗАН НЕНАВЯЗЧИВО предложить покупателю помощь в выборе товара... Но это должно быть через 3-5 минут, после того как тот зашел в магазин... НЕ РАНЬШЕ!!! Нужно дать человеку время осмотреться... Если получаешь отказ от консультации по товару - отойти... Но постоянно находится в пределах видимости покупателя, чтобы тот в случае необходимости мог что-то спросить... НЕТ! не стоять и дышать в ухо)))))) Вы можете общаться с другим клиентом, просто стоять, вытирать витрины и т.д. - главное чтобы были в пределах достигаемости...
Честно говоря, меня больше всего напрягает именно отсутствие этой временной выдержки... Как только захожу на точку - меня встречает продавец и, даже не спрашивая нужно мне это или нет - сразу начинает загружать меня лишней информацией... В таком случае, мне обычно проще и удобнее уйти туда где поспокойнее.... Пусть меньше выбор, пусть выше цены - но я не люблю когда мне что-то навязывают....
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010