Action » 01.08.2008, 15:47
Итак все таки вылаживаю задания:))) не прошло как говорится и полгода.
История 1: Негативы
Однажды Вася решил просмотреть старые фотоальбомы. Не то что бы ему было это очень интересно. Просто заняться больше было не чем. Почему бы тогда не вспомнить каким он был 10, 20, 30 лет назад… Когда и трава была зеленее, и лето было как лето, а не то, что сейчас… Да и зима… Ну вот так вот сел посмотреть пару фотографий, а их оказалось очень много и все они были разные,(старые, еще старее, черно-белые, глянцевые, матовые) но на всех казалось, что это вроде не он. Он ведь сейчас другой. Да это то в принципе и не важно. К чему это я вообще говорю про эти фотографии, не в них же дело. Просматривая третий альбом, такой коричневый, невзрачный, с идиотским рисунком на обложке и все еще пахнущим совдеповским характерным канцелярским клеем; из альбома вывалились негативы. Не то что бы Вася был сильно удивлен… Он был заинтересован… Не каждый день из альбомов выпадают негативы, происхождения которых не помнишь. А Вася действительно не помнил откуда они, но места, изображенные на фотографиях, показались ему подозрительно знакомыми. Ничего не оставалось делать как отправится на них и попытаться вспомнить, к чему были сделаны эти фотографии. Ничего не оставалось… Ведь заняться все равно было нечем…
Пояснение: Идея данного задания была придумана Евгением Барташевичем еще во время подготовки к злополучной Схватке 7, идея была на некоторое время забыта. Вспомнил я о ней лишь во время готовки Схватки 10. Именно тогда мне пришла идея, дать командам несколько вариантов задания, что бы команды в начале игры не бегали друг за другом, а как то распределились. Эксперимент прошел вполне удачно. И тогда я решил что следующая моя игра начнется именно так. Для Схватки 12, было заготовлено 9 вариантов задания. 9 негативов по которым команды должны были определить место. Вариант который получали команды определялся путем его вытаскивания на сходке капитанов т.е. все по честному.
История 2: Вася знает, кто убил Лору Палмер
Однажды Вася гулял вдоль довольно длинной улицы на букву В… И тут он увидел новый указатель. Не то, что бы этого указателя раньше не было… Он там был всегда, но был как то проще… и предприятие называлось проще, а щас видите ли “Минобл…..”. Но на самом то деле не важно было как оно называется сейчас, вот раньше проходя мимо старого указателя и видя его название, Васе сразу вспоминалась деревня. Вспоминалась как его дед топил русскую печку дровами и как здорово и тепло там было спать. Вася не заметил как свернул чуть левее этого указателя, прошел около черно-белого тупика для рельсов и пошел вдоль этих самых рельсов. Еще левее виднелся вбитый в землю знак “Свалка мусора запрещена”… Вася свернул еще левее в маленький переулок и мысли о деревне снова накатились на него.. снова вспоминалось тепло очага… так он и шел пока не уперся в будку с надписью “Газ. Огнеопасно”… Тьфу, ты подумал Вася, такие романтические воспоминания перебили… Блин, куда же я зашел? Он оглянулся вокруг. А что ж, прикольное место, особенно вон то место. Похожее на место где в фильме Дэвида Линча убили Лору Палмер…
Пояснение: Задание на ориентирование, изначально стоящее в этой игре. Улица на букву В.. естественно Виленская. Фишка с указателем, раньше там был простенький ржавый указатель “Гортоп”. Соответственно тут же намек на дрова, про деревню и печь. Дальше довольно подробно излагается путь как надо идти. В итоге надо было упереться в газовую будку осмотреться и найти вагон . Именно в ж.д. вагоне в фильме Дэвида Линча была убита Лора Палмер.
История 3: Svadeb.net
Однажды Вася решил женится. Он еще понятия не имел на ком, но уже представил, как будет дико пить на свадьбе. Понять чего же ему хотелось больше, жениться или напиться, он так и не смог… Надо было взвесить все плюсы и минусы сего мероприятия… Ведь это такой напряг, такие затраты. Одно платье для невесты… Ха кстати, а что насчет его? Взять на день напрокат (что практичнее и дешевле, и больше денег на бухло и закусь) или с понтом купить новое (что дороже, но понтовее т.к. можно повесить его потом в шкаф и сказать моли, мол кушайте на здоровье, у вас то же праздник). Интересно было бы узнать цены. А где узнать цены как не в свадебном салоне? Только в нем. И Вася направился в салон. Однако там было что-то не то. Не видно было счастливых парочек выбирающих платье… да и вообще там никого не было видно. Т.к. похоже салон закрыли. Эх не суждено мне женится все таки, пойду лучше на магазин за пивком, благо недолеко…
Пояснение: задание было придумано на замену за несколько дней до игры. Если бы игра состоялась в тот дождливый день на неделю раньше, то на месте этого было бы другое задание, но его в итоге я решил перенести на следующую игру т.к. оно туда лучше вписывается. Это же задание пришло само собой. Я часто проходил мимо этого здания, которое разбирают, а на данный момент почти разобрали, я подумал, чего такому заданию пропадать, ведь к следующей схватке там уже невозможно будет его сделать. Единственное, что внушало опасение, это то что место написания кода может быть разобрано или команды решив зжульничать специально завалят код, поэтому написал код в нескольких местах. Сложность задания заключалась в том, что салонов закрытых у нас много, и магазинов рядом с ними то же. Однако на это и рассчитывалось. Салон находился в желто зеленом бараке по пути на улицу Жукаво. Ну а куда мог пойти Вася попить пиво? Конечно же в Хвилинку…
История 4: На кой вам Сочи голышы
Однажды Васе снился странный сон, что он попал на олимпиаду в Сочи в 2012 году. Вот он стоит среди толпы других людей и наблюдает церемонию открытия:
Внимание флэшмоб. Необходимо выполнить все условия. Флэшмоб проводится на территории т.н.” Бэтмана”.
Для флэшмоба необходимы олимпийские кольца пяти цветов (синего, серого, красного, желтого, зеленого), диаметром не меньше метра. Пять девушек, должны пронести эти пять колец над головами, пять кругов вокруг ”Бэтмана”. Затем она должны стать перед “Бэтманом”, лицом к Горисполкому и составить из колец эмблему Олимпийских игр таким образом:
В это время от памятника по алее почета к “Бэтману” должен побежать мужчина в спортивных шортах или трусах, майке “Олимпийке” и с горящим факелом в руках. Он должен сделать круг вокруг “Бэтмана” и стать с факелом перед девушками с эмблемой. После этого при соблюдении всех условий флэшмоб будет считаться законченным, и вы получите код от агентов, который надо принести на штаб для получения нового задания.
История 5: Вася на работе
Однажды Вася решил поработать. Вася не очень любил работать, но деньги ему были нужны, поэтому он иногда все-таки работал. У него было много специальностей: инженер по перемещению грузов, инженер по производству цементного раствора, но главной специальностью и достижением всей жизни была специальность – поднеси подай. Но на этот раз он стал водителем. Он перевозил зерно с колхозных полей нашей родины на Мелькомбинат. Вася не проработал долго на этой работе, он уволился после первого же рейса, когда его не пропустили на комбинат т.к. оказалось, что перед въездом зерно должно быть взято на пробу специальной лабораторией, которая находится не далеко. Вася не умел ездить назад и потому решил кинуть эту работу, найти лабораторию и устроиться работать там. (Необходимо найти два кода).
Пояснение: Задание изначально входило в эту игру. Коды находились на Визировочной, возле мелькомбината, там берут пробы зерна с каждой машины. Коды находились один сверху, другой снизу Визировочной. Задание простое и поэтому и стоит пятым, во избежание эффекта пятого уровня.
История 6: Дебильник
Однажды Вася решил купить мобильник. Его старенький Siemens после 238 удара об землю, все же перестал работать. Походив по салонам сотовой связи, посмотрев там на цены, Вася тут же отправился в ближайшую пивную…. Вот буржуи, и кто-то ведь покупает их за такие цены! Воскликнул он, попивая пиво. К нему подсел пожилой мужик и сразу в ник в суть проблемы. Они начали разговаривать, пили пиво, потом не заметили как начали пить водку и уже после третей бутылки, они поняли, что можно купить телефон б/у. Благо у деда оказался с собой свежий номер газеты Курьер, с частными объявлениями. Осталось лишь выбрать телефон, позвонить по объявлению и спросить “Это вы продаете телефон “Витязь?” ”.
Пояснение: Задание изначально планировалось в этой игре. Для его выполнения надо было найти Курьер за прошлую или эту неделю (я и не думал что это вызовет такую сложность) и внимательно просмотреть объявления о продаже мобильников, не сложно было догадаться что нужный номер телефона скрывается под объявлением “Продам телефон Nokia 0012” ведь Схватка то 12. Так же не трудно было догадаться, что телефон там был с левой симки, а не мой… несмотря на это одна команда звонила все же мне…
История 7: Дима Ё plan
Однажды Вася решил посмотреть Евровидение. Уже потом, после просмотра, он понял абсурдность и глупость этого решения. Весь следующий месяц его мучили страшные кошмары с Димой Биланом в главной роли следующего содержания:
Внимание флэшмоб. Необходимо выполнить все условия. Флэшмоб проводится на территории площади перед Горисполкомом.
Необходимо сымитировать кусок белого льда, как на Евровидении. Затем необходимы три человека, что будут изображать конкурсантов. Один должен быть на коньках и имитировать танец на льду, другой должен взять акустическую гитару как скрипку и сымитировать смычок и игру на скрипке. У третьего должна быть сымитирована бородка как у Димы Билана и он должен петь следующую песню:
Пояснение: Итак 4 и 7 задание это у нас флэшмобы. Придуманы были соответственно мной после соответствующих событий, но изначально в эту игру не планировались, на месте этих флэшмобов были другие. Но я подумал, что если использовать их в другой раз, то не факт что они впишутся в концепцию следующей игры, да и актуальность их уже совсем потеряется. Поэтому я решил использовать их в этой игре. Так же в этой игре я решил поэкспериментировать и усложнить флэшмобы. Что бы они не проходили как всегда за 10 минут а были пропорциональны по времени обычному заданию, так и получилось.
История 8: Ломбардъ
Однажды Вася захотел выпить, причем сильно. А последние деньги ушли на покупку мобильника. Жаль, что желания не всегда совпадают с нашими финансовыми возможностями, подумал Вася, и ведь так всегда… Придется нести некоторые вещи в Ломбард залаживать до зарплаты. Вася осмотрел свое скудное жилище. Все что у него осталось это Микроволновка, Пылесос и Утюг. Эх, гулять так гулять, надо все закладывать. Для выполнения задания вы должны принести на штаб к организаторам предметы указанные в задании.
Пояснение: Смысл задания я думаю понятен. Тем кому было тяжело это притащить могу успокоить т.к. изначально планировалось, что вы должны будете притащить Холодильник, телевизор и микраволновку.
История 9: Мне бы в небо, мне бы в небо
Однажды Вася захотел стать космонавтом. Причем как потом оказалось, хотел он этого с раннего детства, но забыл. А сейчас желание стало просто невыносимым. Надо идти в центр космонавтики. Да только где он находится? Придется вспоминать детство. Вася как сейчас помнил как до Дожинок выглядело это образовательное здание под номером № 9. Его фасад украшало панно из керамической плитки и на нем были изображены летящие в космосе друг навстречу другу мальчик и девочка в скафандрах и на шлемах у них была надпись СССР. Точно, скафандр, вот что мне нужно.
Пояснение: Задание изначально стоящее в этой игре. Намек идет на Садик №9. Детство, образовательное задние. Ну и главная деталь панно. Оно было из плитки, но во время Дожинок его уничтожили и сделав пристройку, замазали. Задание так сказать на память.
История 10: Punk not dead
Однажды Вася решил вспомнить панковское детство. И он пошел на место с множеством панковских надписей. Это место с инвентарным номером № 0157. Все в этом месте кричит панковской сущности, надписи напоминания про Егора Летова, Цоя и др. Кстати Цой и многие музыканты работали в котельной “Камчатка”. И рядом то же находится Городское унитарное предприятие ЖКХ, предприятие котельных. Да и гаражи напомнили, про гаражный панк. В общем надо взять с собой бутылку Портвейна 777, и залезть в это панковское место.
Пояснение: Задание изначально для этой игры. Задание на ориентирование. Надо было просто хорошо знать город. Рядом котельная, совсем рядом, контора этой котельной, гаражи и это заброшенное место, дворик с панковскими надписями.
Ночью выложу кой какие фотки.
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin