Правила игры «Схватка»

Список разделов Общие разделы Реальная жизнь Городские игры

Описание: Городские игры «Схватка», «Штурм» и др.
Правила раздела: При объявлении игры указывайте заголовок в формате: [ДД.ММ.ГГГГ] Игра: Тема игры

Сообщение #1 VEG » 18.07.2008, 14:34

До сих пор все игры «Схватка» проводились в Слуцке по каким-то негласным правилам, причем каждый организатор понимал эти правила по-своему. Пришло время четко определить все правила Схватки. Что да как может быть, порядок прохождения и т.д.
Простые правила есть на variantexe.com, которые я привожу здесь как базу (надеюсь, «Вариант EXE» не против), от которой мы будем отталкиваться. Здесь не описано много интересных моментов, которые на мой взгляд стоит ввести в наши правила.

Игра состоит из 10 уровней. Каждый уровень содержит в себе какое-то задание. Правильно решив задание – команда получает "ключ" (Надпись, обычно написанная маркером или баллоном и имеющая вид СХn*, где n – порядковый номер игры, а * - некоторые цифры и буквы. Как правило, ключ находится на том месте, которое является ответом на задание. Также ключи могут выдаваться агентами организаторов или другими способами, оговоренными в задании.)
Получив ключ – команда приносит его в Центр контроля за игрой и, если ключ правильный, – получает задания следующего уровня.
Победителем считается команда, первой выполнившая все 10 заданий.
Также в игре есть понятия "подсказки" и "тайм-аута".
Подсказок может быть две или одна (в зависимости как решил организатор). Выдаются они через строго определенное время после получения командой задания от уровня. С каждой подсказкой дается все более и более точное определение места нахождения ключа.
Тайм-аут, как и подсказка, тоже строго нормирован по времени, по своей сути, это просто переход команды на следующий уровень (независимо прошла она предыдущий или нет).
На практике все это выглядит так:
Получение задания уровня >>> через 45 минут - получение подсказки от этого уровня >>> ещё через 45 минут - команда автоматически переходит на следующий уровень.

(С) http://variantexe.com/games_rules/cx

Я считаю, что стоит включить как минимум следующие изменения:
  • Сколько заданий в игре определяют организаторы (и заявляют до игры)
  • Организаторы могут произвольно выбирать количество подсказок от 0 до ... и время получения для каждого задания в отдельности (как в CX9). При этом обязательно оповестить команды сколько подсказок на каком задании и через какое время!
  • Может быть несколько ключей на одном уровне (CX9), могут быть дубликаты ключей (CX12)
  • Первое задание немного разное для всех команд (фишка игр Action)
  • Нужно описать 2 категории игры: через интернет и на бумаге (у каждого варианта своя тактика и свои плюсы/минусы)
  • Предлагайте также свои идеи... Бонусы там всякие...
Рассчитываю на то, что здесь мы будем не только предлагать нововведения, но и обсуждать, нужно ли все то, что предложено.
Цель — получить максимально гибкие и простые правила.

Ниже — черновик правил, оформленных тезисами. На мой взгляд так они воспринимаются лучше. Как вы думаете?
Принцип игры
  • Игра состоит из 10 уровней. Каждый уровень содержит в себе какое-то задание.
  • Правильно решив задание, команда получает ключ. Как правило, ключ находится на том месте, которое является ответом на задание. Также ключи могут выдаваться агентами или другими способами, оговоренными в задании.
  • Получив ключ, команда отдает его организаторам, если ключ правильный — получает задания следующего уровня.
  • Победителем считается команда, первой выполнившая все 10 заданий.
Подсказки
В задании может быть несколько подсказок (в зависимости от того как решил организатор). Они выдаются через строго определенное время после получения командой задания. С каждой подсказкой дается все более и более точное определение местонахождения ключа. Если у команды после получения всех подсказок не получается решить задание, в строго определенное время наступает тайм-аут. По своей сути, это просто переход команды на следующий уровень (независимо прошла она предыдущий или нет).

Терминология
Ключ — набор символов (латинские буквы и цифры), надпись, обычно написанная маркером или баллоном на месте задания. Рекомендуется использовать запоминающиеся слова (CX9).
Агент — человек, который находится на месте задания и выполняет какую-то организационную функцию.
Наблюдатель — человек, чья задача заключается в том, чтобы следить за соблюдением правил игры командами. По замечаниям наблюдателя, по поводу нарушения правил, организаторы имеют право снять с дистанции всю команду (либо отдельного участника) либо приписать штрафное время.
Штрафное время —
Бонусное время —
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #2 Werdis » 18.07.2008, 14:54

Знаешь Женя я сейчас сижу и перечитываю тему http://slutsk.net/forum/viewtopic.php?f=60&t=3068
Прошел год... М-да...

Кстати, там я давал ссылку на правила 1-ой схватки... Надеюсь поможет...
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Сообщение #3 VEG » 18.07.2008, 14:55

Все меняется.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004


Вернуться в Городские игры



cron