Всё нижесказанное, лишь мое обывательское мнение. Не утверждаю, а лишь привожу свои размышления по сабжу.
Karniej Dziki, причин много, однако основные сложности не в политическо-идеологической подоплеке. На мой взгляд, можно выделить три основные момента (повторюсь, совокупность факторов гораздо шире, приводить здесь все мне не хочется, однако они следуют из нижеследующих трех). Итак:
1. Отсутвует официальное лицо (или группа лиц), которое на профессиональном уровне имеет возможность и
заинтересованность в осуществлении менеджмента репетиционно-концертной деятельности местных неформальных объединений музыкальной направленности. С этой проблеммой столкнулся Вальдемар, когда сам пробивал организацию рок-концерта - нет представителя имеющего желание и полномочия решать организационные вопросы. У любого приезжего коллектива, выступающего в ДК, такой представитель есть, он решает вопросы, предлагает услуги, гарантирует выполнение обязательств и несет ответственность, а не просто говорит: "Мы бы хотели, помогите нам." Кто в Слуцке может стать таким представителем местных неформальных муз-банд?
2. Отсутствие необходимой материально-технической базы, как у самих коллективов, так и на балансе госучреждений (отдела культуры и других организаций региона). Аппаратура имеющаяся, скажем, в ГДК по большинству наименований имеется лишь в единственном экземпляре и рассчитана на фонограмно-вокальные нагрузки. Кинуть единственный более-менее качественный аппарат на рок-концерт, с большим шансом его поломки, ход крайне рискованный и неразумный, т. к. ни времени, ни финансовых средств на быстрое восстановление просто нет. (К слову, данный аспект ограничивает и тех лабухов, которым дан "зеленый свет" на местные концертные площадки. Допустим, "Старый город" с большим удовольствием расширил бы свой репертуар вещами потяжелее и более драйвовыми, чем темы "Машинки" и Ю. Антонова, однако вызвучить такой драйв просто не на чем. Приобретение же достойной аппаратуры в рамках элементарной материально-эксплутационной оправданности, при наличае куда более неотложных и важных сфер жизнедеятельности региона с нехваткой финансирования, попросту нецелесообразно. Вы бы стали поступать заведомо глупо?
3. Отсутствие оборудованных концертных площадок и звуковой аппаратуры к ним. Надо ли доказывать, что зритель "Жанет" и поклонники "Цезий-137" ведут себя кардинально различно на выступлениях своих кумиров? Я сам бывший рокер, но пускать в концертный зал того же ДК беснующихся "металлистов" и "панков" считаю весьма рискованным и неприемлимым шагом. Те же зрительские креслица рассыпятся в прах под эмоциональной феерией обезумевших "хайеров"
Открытая площадка в парке - единственный приемлимый вариант, однако, во-первых, не всесезонный, а во-вторых - в Слуцком отделе культуры просто нет аппарата, способного более-менее качественно вызвучивать рок-инструменты на открытой площадке. Посему, многие звукачи, абсолютно разумно не советуют проводить подобные кОнцы особенно на открытых площадках. Разумно ли копать картошку детским совком?
И, пожалуй, самый важный аспект (в котором находится основа и ваших доводов
) - нет человека, который бы ХОТЕЛ и при этом МОГ разрешить все вышеперечисленные препятствия, а также неисчислимое множество мелких, которые неминуемо возникнут.
P.S. Про БРСМ давайте при встрече просто истерично поржём, а потом горько поплачем. Я не знаю с кем они работают, но только не с молодежью.