Чтобы долго не спорить. Смотрим пример
http://www.onliner.by. Они тоже начали казалось бы бесперспективную игру. Давно. Но они были первыми, а теперь гребут деньги лопатой. Это раз.
Второе. Тенденции развития Интернета таковы, что всё больше посетителей ищут не какие-то общенациональные порталы, а предпочитают локальную продукцию. То есть сайт своего города или региона. Я говорю о тенденции, потому что в силу своих профессиональных обязанностей владею ситуацией, причём из уст отнюдь не мелких специалистов в этой сфере, с которыми встречался, скажем так, не в Беларуси.
Так вот. Местные интернет-магазины смогут побороться за выживание. Причём, больше шансов у тех, кто будет первым и кто сможет предложить товары и услуги по конкурентноспособным ценам. Сегодня эта вещь убыточная. Но если хватит силёнок продержаться, то через несколько лет это стратегическое вливание начнёт окупаться. Или рухнет. Как любой коммерческий проект.
Года через три ситуация в этой сфере у нас изменится заметно.
Вспомним, как было с цифровыми фотиками, когда те же три года назад они были у считанных случчан. Сегодня - ого-го. А ещё раньше с мобильниками. Так будет и с Интернет. Если, конечно, кризис не вернёт нас к натуральному хозяйству.
Людям нужны дыры в мировоззрении, чтобы в них жить. (House M.D.)