Схватка 13: The Grand Final
Тип игры: Командная, полевая.
Организаторы: Action and Co.
Дата проведения:
17 июля 2009 года. Игра состоится при любой погоде.Регистрация команд/Сходка капитанов:
16 июля 2009 18:00 София СлуцкаяСтарт игры:
20:00Ограничение на количество команд в игре: нет. Игра состоится при наличии 3-ех и более команд.
Взнос на участие в игре: 30000
Призовой фонд: 70% взносов в виде пива
Наличие интернета: Не требуется
Жанр стилизации: Стимпанк
О стилизации: Логическое окончание игр “Волчья ночь. Запах смерти”(Схватка 4) и “Сны разума”(Схватка 10).
Сложность игры: 4 из 5.
Экстремальность: 4 из 5.
Внимание! Последний срок подачи заявки на игру, это сходка капитанов 16 июля в 18:00 на Софии Слуцкой. На сходке должны быть капитаны команд или их представители.
При себе иметь:
-Паспорт
-Взнос на игру
-Вопросы к организаторам Открыта предварительная регистрация команд.
Для регистрации необходимо отправить SMS сообщение на номер +37529 2781660 с следующим текстом:
СХ13 (Название команды)
По всем вопросам касательно игры можно обращаться по ICQ 326386587 или по телефону: +37529 2781660 (Action)
На данный момент на игру поданы заявки команд:
S.W.A.T-ыИтак скоро спокойствие горда Слуцка снова будет взорвано новой Схваткой. Игра к старту готова. А вы готовы окунутся в море экстрима и адреналина?
Для более комфортного восприятия стилизации игры советую прочитать задания и предисловия к Схватке 4 и Схватке 10. К тому же это может вам помочь во время игры.
Ссылки:
Задания Схватки 4
http://slutsk.net/forum/download/file.php?id=357Предисловие к Схватке 10 (основа сюжета и этой игры)
http://slutsk.net/forum/viewtopic.php?f=60&t=3169Задания Схватки 10
http://slutsk.net/forum/viewtopic.php?f=60&t=3169&start=100Предисловие к Схватке 13:Grand Final
Предисловие
Эрни неспеша спустился в подземелье. Оно не было сырым или темным, вместо этого, казалось, что пещера излучает огромную энергию и сама себя освещает. Спускаться вниз пришлось долго, в итоге он вышел в огромны размеров круглое помещение переливающееся сильнейшей темной энергией. В центре помещения находилась больших размеров клетка, но не из метала, а из неизвестной Эрни типа силы. Внутри нее металась душа огромного волка. Эрни без страха подошел к клетке, существо перестало метаться и уставилось на него. Воцарилась минутное молчание, затем помещение озарилось ярким светом.
- Ну, зачем пожаловал? Так и будешь пялится на меня?
- Мне необходимо уничтожить Фернира.
- Ха, какой шустрый. А мне выбраться отсюда и поработить мир. Поможем друг другу?
- Ты же знаешь, что я не могу тебя освободить. Во первых это невозможно, не я тебя сюда посадил, не мне и вытягивать. Во вторых я прекрасно знаю чем все закончится если тебя выпустить.
- Ну еще бы ты мог… Удивительно вообще как ты меня нашел и смог сюда пробраться…
- Но я ведь чем то могу тебе помочь…
- И ты поможешь.
- У меня…
- У тебя нет выбора, ведь так?
Существо злорадно засмеялось. Вдруг у него под лапами возникла колода карт.
- Слушай здесь так скучно, давай для начала сыграем в игру. Я обожаю игры, а ты? Но так или иначе у тебя нет выхода. Ты веришь в Таро?
Беал выкинул колоду за решетку, карты Таро рассыпались по пещере вокруг ног Эрни.
-Возьми карту Эрни. Подыми одну из них.