Городские автобусы

Список разделов Общие разделы Потрепаться

Описание: Обсуждаем то, обсуждаем сё ;)

Сообщение #1 Вася Паравозов » 21.08.2009, 18:59

С недавних пор я работаю в автобусном парке.
На данный момент моя работа тесно соприкасается с городскими автобусами - помогаю водителям оперативно решать появившиеся вопросы с автоинформатором, бегущей строкой, электронным табло, но работа только этим не ограничивается.
Поэтому, если у Вас есть какие-то вопросы или пожелания по работе общественного транспорта - обязательно напишите и мы, в автобусном парке, их учтем, а лучшие - воплотим в жизнь.

Чтобы было проще ориентироваться в некоторых понятиях, я дам им определение:
1. Автоинформатор - этот тот голос, который объявляет все остановки в городских автобусах, на данный момент их два - молодой (встречается на паре автобусов) и более старший (большая часть автобусов). Старые автобусы ездят без автоинформатора, в этих автобусах остановки должен объявлять водитель.
2. Электронное табло - то, на чем отображается маршрут движения автобуса. Обычно находится спереди, сбоку и сзади.
3. Бегущая строка - находится внутри салона, по ней дублируются сообщения автоинформатора, воспроизводится служебная информация (частично публикуются правила перевозки пассажиров), а также социальная информация (реклама МЧС).

Жду Ваших сообщений!

P.S. К середине недели по автоинформатору мы готовим, надеюсь, приятный сюрприз. Думаю, Вам понравится ;)
Я игнорирую троллей.
Hala Madrid! Vamos España!
Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу.
Вася Паравозов M
Автор темы
3000+ сообщений
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 27.11.2004

Сообщение #2 Kron » 22.08.2009, 18:17

1. хочу что бы по автоинформатору рассказывали сплетни :) ну или хотя бы почему остановку так назвали :)
2. восхваляли водителя автобуса, поклоняясь ему как Богу :)
3. что бы по салону ходили ХУДЕНЬКИЕ длинноногие практикантки кондукторши
4. что бы по электронному табло показывали рекламу вместо маршрута движения.
5. а по бегущей строке объявления шли на китайском, их же в процентном соотношении на земле больше :)
«Человек без врагов ничего не стоит» (с)
Kron
3000+ сообщений
Аватара
Зарегистрирован: 17.12.2004

Сообщение #3 Изабелла » 22.08.2009, 19:04

Кстати, и я писала об этом, мне ОЧЕНЬ понравились слуцкие автобусы..Объявления на двух языках..бегущая строка..
Может быть есть смысл объявлять как у нас в городе места пересадок и ближайшие бизнесы...
Как пример: Рынок. Пересадка на автобус 3,8 к автопарку и сахарному заводу..Ну я приблизительно говорю. Или там где универмаг так и объявлять: универмаг, горсовет, памятник Софии Слуцкой, главпочтамп, интернет-кафе...тут еще можно и денюжки за рекламу заработать:))))))))
C годами все труднее бороться с гАдами но все легче их игнорировать.
Изабелла F
5000+ сообщений
Зарегистрирован: 04.06.2005

Сообщение #4 Valdemar » 23.08.2009, 09:53

Изабелла:Может быть есть смысл объявлять как у нас в городе места пересадок и ближайшие бизнесы...Как пример: Рынок. Пересадка на автобус 3,8 к автопарку и сахарному заводу..Ну я приблизительно говорю. Или там где универмаг так и объявлять: универмаг, горсовет, памятник Софии Слуцкой, главпочтамп, интернет-кафе...тут еще можно и денюжки за рекламу заработать:))))))))
на самом деле хорошая идея
Valdemar M
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 34
Зарегистрирован: 01.12.2007

Сообщение #5 Nastenya » 23.08.2009, 10:30

Нет, к автоинформатору, электронному табло и бегущей стоке никаких претензий, в принципе... Было бы очень классно, если бы автобусы ходили более-менее по расписанию (я имею в виду промежуточные станции). А ещё, если маршрут по каким-то причинам отменяется, то об этом заранее сообщалось пассажирам. Пример из жизни: ездила долгое время на 11 автобусе, он ходит в 7.30 утра от Сахарного до Чехова. До него 6.50 5К, а потом аж в 8.55 следующий. Очнь часто (минимум 1 раз в неделю) 11 почему-то не было, а людей на нём всегда было битком... Соответственно, всем приходилось ехать с пересадками, опаздывать на работу. Самое интересное, что 11 делал только один маршрут в день. Почему бы "постоянным клиентам" об этом не сообщать по автоинформатору или бегущей стоке? Думаю, все были довольны: и пассажиры, и автопарк без жалоб... :smile:
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет...
Nastenya F
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 17.07.2009

Сообщение #6 Вася Паравозов » 25.08.2009, 06:46

Изабелла:Может быть есть смысл объявлять как у нас в городе места пересадок и ближайшие бизнесы...
Как пример: Рынок. Пересадка на автобус 3,8 к автопарку и сахарному заводу..Ну я приблизительно говорю. Или там где универмаг так и объявлять: универмаг, горсовет, памятник Софии Слуцкой, главпочтамп, интернет-кафе...тут еще можно и денюжки за рекламу заработать:))))))))
Насчет бизнеса возьмем на карандаш, но кризис на дворе :)
Nastenya:Было бы очень классно, если бы автобусы ходили более-менее по расписанию (я имею в виду промежуточные станции). А ещё, если маршрут по каким-то причинам отменяется, то об этом заранее сообщалось пассажирам. Пример из жизни: ездила долгое время на 11 автобусе, он ходит в 7.30 утра от Сахарного до Чехова. До него 6.50 5К, а потом аж в 8.55 следующий. Очнь часто (минимум 1 раз в неделю) 11 почему-то не было, а людей на нём всегда было битком... Соответственно, всем приходилось ехать с пересадками, опаздывать на работу. Самое интересное, что 11 делал только один маршрут в день. Почему бы "постоянным клиентам" об этом не сообщать по автоинформатору или бегущей стоке? Думаю, все были довольны: и пассажиры, и автопарк без жалоб...
Телефон горячей линии - 114, диспетчерской - 4-55-12. На данный момент, автобус №11 снят на летний период.


Сегодня днем буду ездить и обкатывать новую версию автоинформатора. Если услышите - обязательно оставьте свои мысли по этому поводу :)
Я игнорирую троллей.
Hala Madrid! Vamos España!
Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу.
Вася Паравозов M
Автор темы
3000+ сообщений
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 27.11.2004

Сообщение #7 Pansy » 27.08.2009, 23:08

У меня вопрос: имею ли я право заходить в первые двери в час пик рано утром?

Вопрос вызван одной ну просто одной анекдотической ситуацией, о которой я, возможно, расскажу позже.
Pansy F
1000+ сообщений
Аватара
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 16.06.2009

Сообщение #8 Gurza » 28.08.2009, 16:42

Nastenya:Самое интересное, что 11 делал только один маршрут в день. Почему бы "постоянным клиентам" об этом не сообщать по автоинформатору или бегущей стоке? Думаю, все были довольны: и пассажиры, и автопарк без жалоб...
В Минске, когда проводят ремонт трамвайных линий, об этом сообщают по всем автобусам, трамваем и т.д., и еще сообщают какие дополнительные или аналогичные рейсы есть в данном месте
Вася Паравозов:Телефон горячей линии - 114, диспетчерской - 4-55-12. На данный момент, автобус №11 снят на летний период.
А звонить каждый день в диспетчерскую, дабы узнать не снимут ли мой автобус, тоже не выход.

Теперь че хотел сказать от себя, не знаю почему нельзя было учесть это сразу. Найдите человека с НОРМАЛЬНОЙ дикцией и ПРИЯТНЫМ голосом, чтобы он внятно и красиво произносил сообщения, потому как после "минских голосов" наши слушать было нереально. Короче говоря попросите какого-нибудь певца или ведущего из гдк или еще откуда-то, пускай по человечески это сделает. Сделайте записи заранее для всех маршрутов и остановок, дабы не слушать голоса половины водителей автопарка. И не жмитесь на запись в более-менее сносный микрофон, а то автобусные динамики и так не hi-fi качества)), а когда еще и запись хреновая, то мама дарагая))) Хотя написанное выше большей частью относилось к началу лета, может что и поменялось)), давно на таких автобусах не ездил, а то в моей родной 4-ке таких наворотов отродясь не было)) Проверяйте, кстати, периодически бегущие строки, а то у них с завидным постоянством светодиоды выгорают и читать их хреново, но это, конечно, недостаток производителя по большей части.
Время вспять повернуть нельзя
Сколько будет гореть надо мною звезда.
Знаю я – Смерть найдет всех нас
Пусть возьмет эту жизнь, но возьмет не сейчас!
Gurza M
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 33
Откуда: веска Лучнiкi
Зарегистрирован: 28.07.2007

Сообщение #9 Inquisitor » 28.08.2009, 23:06

Слышал автоинформатор, так ничего может только немного громко
Не верь, не бойся, не проси!
Не знаешь что делать? Делай шаг вперёд!
Inquisitor
25+ сообщений
Возраст: 51
Откуда: Отсюда
Зарегистрирован: 17.02.2007

Сообщение #10 Nastenya » 29.08.2009, 20:07

Вася Паравозов:Телефон горячей линии - 114, диспетчерской - 4-55-12.
Большое спасибо за информацию....
Gurza:В Минске, когда проводят ремонт трамвайных линий, об этом сообщают по всем автобусам, трамваем и т.д., и еще сообщают какие дополнительные или аналогичные рейсы есть в данном месте
Так то в Минске, столица... А как хочется, чтобы цивилизация пришла и в Слуцк....
Pansy:имею ли я право заходить в первые двери в час пик рано утром?
Ну вообще-то по правилам этикета - нет... А если есть возможность, почему бы не выйти за рамки дозволенного, хотя за эту "провинность" можно потерять настроение на весь день... Поведай нам свою историю....
Pansy:ну просто одной анекдотической ситуацией
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет...
Nastenya F
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 17.07.2009

Сообщение #11 Изабелла » 29.08.2009, 21:06

Смешные у вас правила этикета. Это не правила этикета. Это просто правила автомобильного парка. Представьте себе американский автобус. Все входят через переднюю дверь. Потому что либо предъявляют водителю проездной, либо платят за проезд. Толкучка не предусмотрена, потому что дешевле пустить дополнительный автобус чем оплачивать лечение упавшему пассажиру. А выходить можно через все двери. При чем тут этикет?:)))))))))))))))
C годами все труднее бороться с гАдами но все легче их игнорировать.
Изабелла F
5000+ сообщений
Зарегистрирован: 04.06.2005

Сообщение #12 bender » 29.08.2009, 21:10

здесь вам,Изабелла, не Рио де Жанейро,а гораздо хуже...этикет состоит в лени открыть водителю дверь и в памяркоуным взгляде на водительский влом :think: :toothless:
Вложения
ass.gif
...вот такой у нас этикет,млин(((
ass.gif (3.32 КБ) Просмотров: 3417
нужен велосипед?обращайтесь
bender M
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Слуцак
Зарегистрирован: 09.02.2009

Сообщение #13 Изабелла » 29.08.2009, 21:29

Дело не в том что водителю делать лень а что нет..Нет возможности пустить такое колличество автобусов чтобы люди не стояли, не теснились, не ломились.Потому что если так будет, то пассажир будет спокойно заходить в переднюю дверь, платить водителю...как в межгороде, и зачем тогда кондукторши в автобусе?:))))))))
И контролеров тоже не надо:)))
Но возможностей таких нет, потому что нет денег. Вот и все.
C годами все труднее бороться с гАдами но все легче их игнорировать.
Изабелла F
5000+ сообщений
Зарегистрирован: 04.06.2005

Сообщение #14 Nieśviadomy Biełarus » 30.08.2009, 01:53

Изабелла:Потому что если так будет, то пассажир будет спокойно заходить в переднюю дверь, платить водителю...как в межгороде, и зачем тогда кондукторши в автобусе?:))))))))
гы, если всё так и будет, то быстрее будет с вокзала в 11-й пешком дойти, чем ехать в автобусе и ждать, пока водитель всем обилетит)))
Nas mała, nie čakajcie litaści! (c)
Nieśviadomy Biełarus M
5000+ сообщений
Аватара
Откуда: Słucak
Зарегистрирован: 16.04.2006

Сообщение #15 Shandrei » 30.08.2009, 09:31

Потому что если так будет, то пассажир будет спокойно заходить в переднюю дверь, платить водителю...как в межгороде, и зачем тогда кондукторши в автобусе?:))))))))
Идея реализована в Москве... Когда постоите в очереде в автобус минут 10 поймёте, что это не лучшее решение, по крайней мере в Слуцке
Shandrei M
2000+ сообщений
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 21.11.2005

Сообщение #16 Вася Паравозов » 30.08.2009, 10:58

Pansy:У меня вопрос: имею ли я право заходить в первые двери в час пик рано утром?

Вопрос вызван одной ну просто одной анекдотической ситуацией, о которой я, возможно, расскажу позже.
По правилам пассажирских перевозок, если Вы не инвалид, женщина с детьми и пенсионер - то нет

Gurza:А звонить каждый день в диспетчерскую, дабы узнать не снимут ли мой автобус, тоже не выход.
Автобусы через день не снимают. Обычно снимают на летний период, а осенью восстанавливают.

Gurza:Теперь че хотел сказать от себя, не знаю почему нельзя было учесть это сразу. Найдите человека с НОРМАЛЬНОЙ дикцией и ПРИЯТНЫМ голосом, чтобы он внятно и красиво произносил сообщения, потому как после "минских голосов" наши слушать было нереально. Короче говоря попросите какого-нибудь певца или ведущего из гдк или еще откуда-то, пускай по человечески это сделает. Сделайте записи заранее для всех маршрутов и остановок, дабы не слушать голоса половины водителей автопарка. И не жмитесь на запись в более-менее сносный микрофон, а то автобусные динамики и так не hi-fi качества)), а когда еще и запись хреновая, то мама дарагая))) Хотя написанное выше большей частью относилось к началу лета, может что и поменялось)), давно на таких автобусах не ездил, а то в моей родной 4-ке таких наворотов отродясь не было)) Проверяйте, кстати, периодически бегущие строки, а то у них с завидным постоянством светодиоды выгорают и читать их хреново, но это, конечно, недостаток производителя по большей части.
Уже сделано и 2 дня на одном из автобусов я тестирую новый информатор. Сегодня буду на 16ке после обеда :)

Inquisitor:Слышал автоинформатор, так ничего может только немного громко
Вы слышали первую версию, за 2 дня мы его немного доработали, добавили больше приятного голоса, служебную информацию объявляет "минский" автоинформатор

Nastenya:Большое спасибо за информацию....
С 1го сентября 11ый маршрут восстанавливают, завтра с работы напишу во сколько и откуда отправляется.

Nastenya:Так то в Минске, столица... А как хочется, чтобы цивилизация пришла и в Слуцк....
Ничего подобного, в Слуцке буквально 2 маршрута снимают на летний период - это 17ка (ездит после обеда) и 11ый (утром 1.5 рейса), ну и 3д, отсутствие которого никто не замечает :)

Изабелла:Толкучка не предусмотрена, потому что дешевле пустить дополнительный автобус чем оплачивать лечение упавшему пассажиру.
Если пассажир не держится за поручни, то это уже проблемы пассажира, ибо в 95% так и бывает. Транспорт - это не шутки, тем более десятитонный автобус.

Shandrei:Идея реализована в Москве... Когда постоите в очереде в автобус минут 10 поймёте, что это не лучшее решение, по крайней мере в Слуцке
В Слуцке в ближайшие пару лет такого не будет, можете не переживать :)


Ещё вопросы?
Я игнорирую троллей.
Hala Madrid! Vamos España!
Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу.
Вася Паравозов M
Автор темы
3000+ сообщений
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 27.11.2004

Сообщение #17 Pansy » 30.08.2009, 13:22

Вася Паравозов:По правилам пассажирских перевозок, если Вы не инвалид, женщина с детьми и пенсионер - то нет

По-моему, Ваши правила пассажирских перевозок малость недоработанные и не учитывают все категории населения. А как же беременные женщины? Они должны в час пик заходить в средние двери, чтобы там ей помогли родить раньше срока?

Между прочим, вероятность поездки инвалида или пенсионера в ЧАС ПИК (прошу заметить) стремится к нулю. А вот женщины в интересном положении должны до самого глубокого декрета ездить на работу.

Nastenya:Ну вообще-то по правилам этикета - нет...

А наша наполняемость автобусов опять же в ЧАС ПИК не противоречит правилам этикета? А кондуктор а-ля ледокол арктика, расчищающая себе путь это гуманно?

Изабелла:Смешные у вас правила этикета. Это не правила этикета. Это просто правила автомобильного парка

Согласна. Только эти правила порой противоречат здравому смыслу. А некоторые водители - в полном "неадеквате". И вспоминается здесь не "дикий Запад", а "дикие постсоветские страны" :sad:
Pansy F
1000+ сообщений
Аватара
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 16.06.2009

Сообщение #18 Вася Паравозов » 30.08.2009, 13:50

Pansy:А как же беременные женщины? Они должны в час пик заходить в средние двери, чтобы там ей помогли родить раньше срока?
Упс, забыл :)
Pansy:А некоторые водители - в полном "неадеквате"
Если есть желание не просто пожаловаться на форуме, а действовать - 114 с городского, из информации надо указать номер автобуса, время и место "конфликта" и оставить свои координаты - с Вами должны связаться.
Я игнорирую троллей.
Hala Madrid! Vamos España!
Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу.
Вася Паравозов M
Автор темы
3000+ сообщений
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 27.11.2004

Сообщение #19 Ника Стрельникова » 30.08.2009, 15:39

а можно в конце автобуса кондиционер поставить, ну или хотя бы маленький-маленький вентилятор, а то мужское население города едет после работы с таким стойким запахом алкоголя, что проехав пару остановок можно даже опьянеть!!! :eh: и ещё, я люблю наших кондукторов, но иногда они ведут себя весьма некультурно!
+375292794599 я тутачки=))
Женщины-ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле!
Ника Стрельникова F
250+ сообщений
Аватара
Откуда: Слуцк- Минск
Зарегистрирован: 10.09.2008

Сообщение #20 Изабелла » 30.08.2009, 15:47

Кондиционер в автобусе...кондиционер в магазинах...кондиционер в доме...
" Вы не в Чикаго, моя дорогая":)))))))))))))))
C годами все труднее бороться с гАдами но все легче их игнорировать.
Изабелла F
5000+ сообщений
Зарегистрирован: 04.06.2005

Сообщение #21 Ника Стрельникова » 30.08.2009, 15:51

а жаль....тогда буду ездить в противогазе!!!! :biggrin:
+375292794599 я тутачки=))
Женщины-ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле!
Ника Стрельникова F
250+ сообщений
Аватара
Откуда: Слуцк- Минск
Зарегистрирован: 10.09.2008

Сообщение #22 Изабелла » 30.08.2009, 15:54

Лучше пешочком:)))))))))
Оно полезно. Помню в городе были перебои с бензином, и я точно знаю что от авторемонтного завода...там рядом жили мои родители, до 8 школы в 11 городке можно было дотопать за час 15 минут:))))))) Нормально:))))))))
C годами все труднее бороться с гАдами но все легче их игнорировать.
Изабелла F
5000+ сообщений
Зарегистрирован: 04.06.2005

Сообщение #23 Ника Стрельникова » 30.08.2009, 16:07

по Слуцке вполне возможно, а вот по Минску сильно не находишься!!!!!!
+375292794599 я тутачки=))
Женщины-ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле!
Ника Стрельникова F
250+ сообщений
Аватара
Откуда: Слуцк- Минск
Зарегистрирован: 10.09.2008

Сообщение #24 Uasiliys » 30.08.2009, 16:18

Ну почему же?
У меня последний автобус уходил в 23.50. А работал я раньше до 23.30 в большинстве дней. И ничего, от выставочного комплекса на Орловской до Жданович пешочком за 50-55 минут -- как нечего делать(эт если на последний автобус все-же опоздаешь).

Ну, хотя с другой стороны от Уручья до Малиновки действительно всю ночь топать придется.
+37529 7579112; +37529 1579112;
Skazothnik@rambler.ru
418176937
Ну не может быть человек умным, веселым и трезвым одновременно....
Uasiliys M
1000+ сообщений
Возраст: 38
Откуда: Минск-Ждановичи-Слуцк
Зарегистрирован: 26.05.2006

Сообщение #25 Alex_ling » 30.08.2009, 19:08

А мне директор автопарка лично "хвастался", что за проезд без билета контролеры штрафуют даже работников автопарка... Показательно... Вот такие нравы в автопарке. :smoke: :smoke:
Et fumus patriae est dulcis
Alex_ling M
250+ сообщений
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Слуцк-Москва
Зарегистрирован: 20.06.2009

След.

Вернуться в Потрепаться



cron