Список разделов › Общие разделы › Потрепаться
на самом деле хорошая идеяИзабелла:Может быть есть смысл объявлять как у нас в городе места пересадок и ближайшие бизнесы...Как пример: Рынок. Пересадка на автобус 3,8 к автопарку и сахарному заводу..Ну я приблизительно говорю. Или там где универмаг так и объявлять: универмаг, горсовет, памятник Софии Слуцкой, главпочтамп, интернет-кафе...тут еще можно и денюжки за рекламу заработать:))))))))
Насчет бизнеса возьмем на карандаш, но кризис на дворе :)Изабелла:Может быть есть смысл объявлять как у нас в городе места пересадок и ближайшие бизнесы...
Как пример: Рынок. Пересадка на автобус 3,8 к автопарку и сахарному заводу..Ну я приблизительно говорю. Или там где универмаг так и объявлять: универмаг, горсовет, памятник Софии Слуцкой, главпочтамп, интернет-кафе...тут еще можно и денюжки за рекламу заработать:))))))))
Телефон горячей линии - 114, диспетчерской - 4-55-12. На данный момент, автобус №11 снят на летний период.Nastenya:Было бы очень классно, если бы автобусы ходили более-менее по расписанию (я имею в виду промежуточные станции). А ещё, если маршрут по каким-то причинам отменяется, то об этом заранее сообщалось пассажирам. Пример из жизни: ездила долгое время на 11 автобусе, он ходит в 7.30 утра от Сахарного до Чехова. До него 6.50 5К, а потом аж в 8.55 следующий. Очнь часто (минимум 1 раз в неделю) 11 почему-то не было, а людей на нём всегда было битком... Соответственно, всем приходилось ехать с пересадками, опаздывать на работу. Самое интересное, что 11 делал только один маршрут в день. Почему бы "постоянным клиентам" об этом не сообщать по автоинформатору или бегущей стоке? Думаю, все были довольны: и пассажиры, и автопарк без жалоб...
В Минске, когда проводят ремонт трамвайных линий, об этом сообщают по всем автобусам, трамваем и т.д., и еще сообщают какие дополнительные или аналогичные рейсы есть в данном местеNastenya:Самое интересное, что 11 делал только один маршрут в день. Почему бы "постоянным клиентам" об этом не сообщать по автоинформатору или бегущей стоке? Думаю, все были довольны: и пассажиры, и автопарк без жалоб...
А звонить каждый день в диспетчерскую, дабы узнать не снимут ли мой автобус, тоже не выход.Вася Паравозов:Телефон горячей линии - 114, диспетчерской - 4-55-12. На данный момент, автобус №11 снят на летний период.
Большое спасибо за информацию....Вася Паравозов:Телефон горячей линии - 114, диспетчерской - 4-55-12.
Так то в Минске, столица... А как хочется, чтобы цивилизация пришла и в Слуцк....Gurza:В Минске, когда проводят ремонт трамвайных линий, об этом сообщают по всем автобусам, трамваем и т.д., и еще сообщают какие дополнительные или аналогичные рейсы есть в данном месте
Ну вообще-то по правилам этикета - нет... А если есть возможность, почему бы не выйти за рамки дозволенного, хотя за эту "провинность" можно потерять настроение на весь день... Поведай нам свою историю....Pansy:имею ли я право заходить в первые двери в час пик рано утром?
Pansy:ну просто одной анекдотической ситуацией
гы, если всё так и будет, то быстрее будет с вокзала в 11-й пешком дойти, чем ехать в автобусе и ждать, пока водитель всем обилетит)))Изабелла:Потому что если так будет, то пассажир будет спокойно заходить в переднюю дверь, платить водителю...как в межгороде, и зачем тогда кондукторши в автобусе?:))))))))
Идея реализована в Москве... Когда постоите в очереде в автобус минут 10 поймёте, что это не лучшее решение, по крайней мере в СлуцкеПотому что если так будет, то пассажир будет спокойно заходить в переднюю дверь, платить водителю...как в межгороде, и зачем тогда кондукторши в автобусе?:))))))))
По правилам пассажирских перевозок, если Вы не инвалид, женщина с детьми и пенсионер - то нетPansy:У меня вопрос: имею ли я право заходить в первые двери в час пик рано утром?
Вопрос вызван одной ну просто одной анекдотической ситуацией, о которой я, возможно, расскажу позже.
Автобусы через день не снимают. Обычно снимают на летний период, а осенью восстанавливают.Gurza:А звонить каждый день в диспетчерскую, дабы узнать не снимут ли мой автобус, тоже не выход.
Уже сделано и 2 дня на одном из автобусов я тестирую новый информатор. Сегодня буду на 16ке после обеда :)Gurza:Теперь че хотел сказать от себя, не знаю почему нельзя было учесть это сразу. Найдите человека с НОРМАЛЬНОЙ дикцией и ПРИЯТНЫМ голосом, чтобы он внятно и красиво произносил сообщения, потому как после "минских голосов" наши слушать было нереально. Короче говоря попросите какого-нибудь певца или ведущего из гдк или еще откуда-то, пускай по человечески это сделает. Сделайте записи заранее для всех маршрутов и остановок, дабы не слушать голоса половины водителей автопарка. И не жмитесь на запись в более-менее сносный микрофон, а то автобусные динамики и так не hi-fi качества)), а когда еще и запись хреновая, то мама дарагая))) Хотя написанное выше большей частью относилось к началу лета, может что и поменялось)), давно на таких автобусах не ездил, а то в моей родной 4-ке таких наворотов отродясь не было)) Проверяйте, кстати, периодически бегущие строки, а то у них с завидным постоянством светодиоды выгорают и читать их хреново, но это, конечно, недостаток производителя по большей части.
Вы слышали первую версию, за 2 дня мы его немного доработали, добавили больше приятного голоса, служебную информацию объявляет "минский" автоинформаторInquisitor:Слышал автоинформатор, так ничего может только немного громко
С 1го сентября 11ый маршрут восстанавливают, завтра с работы напишу во сколько и откуда отправляется.Nastenya:Большое спасибо за информацию....
Ничего подобного, в Слуцке буквально 2 маршрута снимают на летний период - это 17ка (ездит после обеда) и 11ый (утром 1.5 рейса), ну и 3д, отсутствие которого никто не замечает :)Nastenya:Так то в Минске, столица... А как хочется, чтобы цивилизация пришла и в Слуцк....
Если пассажир не держится за поручни, то это уже проблемы пассажира, ибо в 95% так и бывает. Транспорт - это не шутки, тем более десятитонный автобус.Изабелла:Толкучка не предусмотрена, потому что дешевле пустить дополнительный автобус чем оплачивать лечение упавшему пассажиру.
В Слуцке в ближайшие пару лет такого не будет, можете не переживать :)Shandrei:Идея реализована в Москве... Когда постоите в очереде в автобус минут 10 поймёте, что это не лучшее решение, по крайней мере в Слуцке
Вася Паравозов:По правилам пассажирских перевозок, если Вы не инвалид, женщина с детьми и пенсионер - то нет
Nastenya:Ну вообще-то по правилам этикета - нет...
Изабелла:Смешные у вас правила этикета. Это не правила этикета. Это просто правила автомобильного парка
Упс, забыл :)Pansy:А как же беременные женщины? Они должны в час пик заходить в средние двери, чтобы там ей помогли родить раньше срока?
Если есть желание не просто пожаловаться на форуме, а действовать - 114 с городского, из информации надо указать номер автобуса, время и место "конфликта" и оставить свои координаты - с Вами должны связаться.Pansy:А некоторые водители - в полном "неадеквате"