Поддержим отечественного производителя!?

Список разделов Общие разделы Серьёзно

Описание: Серьёзные обсуждения — строгая модерация

Сообщение #51 Blackmore » 13.08.2005, 19:39

Нам бы их проблемы....
Gimme! Gimme! Gimme!
Blackmore
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Масачуччина
Зарегистрирован: 23.01.2005

Сообщение #52 wUtt0 » 14.08.2005, 00:51

действительно, уж лучше переплатить, но получить то, в чём ты уверен, а не играть в лотерею со своим кармашком
wUtt0
250+ сообщений
Зарегистрирован: 18.10.2004

Сообщение #53 Зной » 14.08.2005, 12:14

wUtt0:действительно, уж лучше переплатить, но получить то, в чём ты уверен, а не играть в лотерею со своим кармашком
А почему бы всем понемногу не вложить в свою промышленность, если бы быть уверенными в том, что денежки никто не скомуниздит?
Дьявол должен быть красивым...ибо обязан соблазнять!
Зной M
2000+ сообщений
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Слуцк-Минск
Зарегистрирован: 16.07.2005

Сообщение #54 Blackmore » 14.08.2005, 13:46

-=Зной=-:если бы быть уверенными в том....
Если бы да кабы , таки и выросли бы грибы! Лично я не уверен!
Gimme! Gimme! Gimme!
Blackmore
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Масачуччина
Зарегистрирован: 23.01.2005

Сообщение #55 Зной » 14.08.2005, 19:22

Так а зачем у нас создан отдел госконтроля???
Дьявол должен быть красивым...ибо обязан соблазнять!
Зной M
2000+ сообщений
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Слуцк-Минск
Зарегистрирован: 16.07.2005

Сообщение #56 Blackmore » 14.08.2005, 21:41

Можь для таких как ты? :)) (без обид)
Gimme! Gimme! Gimme!
Blackmore
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Масачуччина
Зарегистрирован: 23.01.2005

Сообщение #57 Зной » 15.08.2005, 13:05

Blackmore:Можь для таких как ты? :)) (без обид)
Не понял юмор...
Дьявол должен быть красивым...ибо обязан соблазнять!
Зной M
2000+ сообщений
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Слуцк-Минск
Зарегистрирован: 16.07.2005

Сообщение #58 Blackmore » 15.08.2005, 14:00

Юмор в том , что в любой уважающей себя стране должен быть госконтроль... А выполняет он свои функции или нет, это уже зависит от руковолдства и др....
Gimme! Gimme! Gimme!
Blackmore
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Масачуччина
Зарегистрирован: 23.01.2005

Сообщение #59 Kissa » 16.08.2005, 12:25

У нас в государстве делают хорошие товары ровно до тех пор пока не научаться делать плохие
Kissa
25+ сообщений
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21.07.2005

Сообщение #60 Зной » 16.08.2005, 13:54

Kissa:У нас в государстве делают хорошие товары ровно до тех пор пока не научаться делать плохие
Простите, Кисуня, но обсалютно не понимаю ваше высказывание!
Дьявол должен быть красивым...ибо обязан соблазнять!
Зной M
2000+ сообщений
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Слуцк-Минск
Зарегистрирован: 16.07.2005

Сообщение #61 Изабелла » 17.08.2005, 06:05

Вы господа совершенно зря наезжаете на родное государство. Белазы мирового уровня,тракторы Беларусь каждый год вижу на выставке-продаже и их берут. Вещи-да,стоит желать лучшего,и фасоны и качество-так себе. Зато продукты. У нас тут в городе магазин Беларусь- все поставки из Беларуси.Пальчики оближешь. И селедка с добавками,и соки,и грибы,и конфеты,и шоколадки,и сгущенка и т.д и т.п. До недавнего времени водка Кристалл шла на ура,теперь,говорят,поставки сорваны.Так что зря это вы. Во всем ищите хорошее и жить будет веселей.
C годами все труднее бороться с гАдами но все легче их игнорировать.
Изабелла F
5000+ сообщений
Зарегистрирован: 04.06.2005

Сообщение #62 Зной » 30.08.2005, 13:29

Вот что о нас говрят в мире, даже анекдот есть, что беларусь назвали в честь трактора!!!
Дьявол должен быть красивым...ибо обязан соблазнять!
Зной M
2000+ сообщений
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Слуцк-Минск
Зарегистрирован: 16.07.2005

Сообщение #63 nixed » 18.09.2005, 23:14

Так к вспомнилась статистика приблизительно год назад слышал:
МТЗ 25 000 тракторов и 20 000 занятых (может не совсем так с занятыми и выпуском, но суть такова - 1 рабочий в год приблизительно собирал один трактор).
МАЗ 17 000 автомобилей из них 4 000 - Беларусь, 1 000 - Запад, Остальное - Россия.
Эфективная экономика у нас не так ли?
nixed
0+ сообщений
Возраст: 25
Зарегистрирован: 18.09.2005

Сообщение #64 Зной » 20.09.2005, 14:48

nixed:Так к вспомнилась статистика приблизительно год назад слышал:
МТЗ 25 000 тракторов и 20 000 занятых (может не совсем так с занятыми и выпуском, но суть такова - 1 рабочий в год приблизительно собирал один трактор).
МАЗ 17 000 автомобилей из них 4 000 - Беларусь, 1 000 - Запад, Остальное - Россия.
Эфективная экономика у нас не так ли?
А можно поподробнее истолковать свою мысль?
Дьявол должен быть красивым...ибо обязан соблазнять!
Зной M
2000+ сообщений
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Слуцк-Минск
Зарегистрирован: 16.07.2005

Сообщение #65 nixed » 21.09.2005, 20:53

-=Зной=-:
nixed:Так к вспомнилась статистика приблизительно год назад слышал:
МТЗ 25 000 тракторов и 20 000 занятых (может не совсем так с занятыми и выпуском, но суть такова - 1 рабочий в год приблизительно собирал один трактор).
МАЗ 17 000 автомобилей из них 4 000 - Беларусь, 1 000 - Запад, Остальное - Россия.
Эфективная экономика у нас не так ли?
А можно поподробнее истолковать свою мысль?
Для примера Ли Якокка в своей книге пишет о выпуске Фордом одной модели в количестве 400 000 в год (Фалькон, кажется). А Мустанга - 360 тысяч (и мщностей не хватало). Не хило, не правда ли???????
nixed
0+ сообщений
Возраст: 25
Зарегистрирован: 18.09.2005

Сообщение #66 Зной » 24.09.2005, 12:03

nixed:
-=Зной=-:
nixed:Так к вспомнилась статистика приблизительно год назад слышал:
МТЗ 25 000 тракторов и 20 000 занятых (может не совсем так с занятыми и выпуском, но суть такова - 1 рабочий в год приблизительно собирал один трактор).
МАЗ 17 000 автомобилей из них 4 000 - Беларусь, 1 000 - Запад, Остальное - Россия.
Эфективная экономика у нас не так ли?
А можно поподробнее истолковать свою мысль?
Для примера Ли Якокка в своей книге пишет о выпуске Фордом одной модели в количестве 400 000 в год (Фалькон, кажется). А Мустанга - 360 тысяч (и мщностей не хватало). Не хило, не правда ли???????
Никсд, мы тут не о мощностях разговариваем, а о производителя... А как бизнес-администратор (топ-менджер) скажу тебе, что не в мощности дело... иногда лучше произвести меньше, при этом получив больше дохода!
Дьявол должен быть красивым...ибо обязан соблазнять!
Зной M
2000+ сообщений
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Слуцк-Минск
Зарегистрирован: 16.07.2005

Сообщение #67 nixed » 24.09.2005, 12:26

Ух, вот это да... А вот здесь подробно объясните, плиз. Это как????? Произвести меньше, но получить больше дохода??? Такое в принципе существеут на Западе и очень часто встречается, но не для наших тракторов. А раз Вы сказали о меньших объемах, то объясните как нам произвести еще меньше тракторов, МАЗов и получить больше доход... Очень интересненько....
nixed
0+ сообщений
Возраст: 25
Зарегистрирован: 18.09.2005

Сообщение #68 Kron » 24.09.2005, 12:31

А просто. Поднять уровень на отказоустойчивость, использовать удешевленные материалы, сократить расходы на производство, делать всевозможные рассчеты деталей, прежде чем вбахать в них излишки сырья. К тому же деньги можно делать не только на основоном канале, а на деталях, обслуживании, обучении и т.п.
«Человек без врагов ничего не стоит» (с)
Kron
3000+ сообщений
Аватара
Зарегистрирован: 17.12.2004

Сообщение #69 nixed » 24.09.2005, 22:03

Как я понял, уважаемый -=Зной=-, писал о такой вещи (кратковременные периоды не учитываем) как плата за имя (имиджевые товары). Возможно, я ошибся, Вы уж меня простите. Я задал вопрос о сокращении объемов выпуска именно для МТЗ (!!!) и МАЗа (!!!) и увеличения дохода (!!!). Но получил ответ, который в принципе не ожидал получить..

Kron:... использовать удешевленные материалы, сократить расходы на производство, делать всевозможные рассчеты деталей, прежде чем вбахать в них излишки сырья.

- снизить издержки - путь верный и правильный, но есть одно «но»: уж, как я ненавижу БТ и ОНТ, а видел, как муссировали тему об увеличении объемов выпуска наших тракторов. Что, мол пойдут все выше и выше объемы производства, а выйдет (ну как же без этого) лучше всех в мире. Ну, Вы знаете песню наших ТВ. Что ж выходит – нужно нашим «флагманам» увеличивать объемы выпуска. Издержки они уже сократили, ну или сокращают. Как могут… Именно поэтому, я так засомневался в посте уважаемого -=Зной=- о снижении объемов (как топ менеджер Вы ведь знаете 2 пути увеличения прибыли, не так ли?). Я уж раскатал губу и думал -=Зной=- предложит схему превращения наших тракторов МТЗ в имиджевые товары (а что Lamborghini тоже трактора выпускал), тогда точно - чем меньше объем, тем больше доход (именно это я имел ввиду, когда писал о Западе). Ох, думаю, отстал же ты Nixed от жизни - реклама в РБ вышла на качественно иной уровень. И занятых столько оставить можно и зарплату поднимать, и объемы сокращать – вот это бизнес модель преобразования. Чудо!!!

Kron:А просто. Поднять уровень на отказоустойчивость, ... К тому же деньги можно делать не только на основоном канале, а на деталях, ...

- возможно, я по правде такую схему слабо себе представляю.

Kron: ... обслуживании, обучении и т.п.
- это уже более понятно для меня, но тоже есть свои нюансы.

Нда уж. Видно я чего-то плохо объясняю. Ведь как топ-менеджер у Вас, -=Зной=-, есть настольные книги. И книга «Карьера менеджера», наверняка не раз прочитывалась Вами. Я думал, что Вы поймете меня с полуслова, а приключился реприманд. Но если Вы подзабыли, то не утруждайте себя - менеджер низшего звена Вам поможет:
«Когда я занял пост президента, "Форд мотор компани" насчитывала приблизительно 432 тысячи рабочих и служащих. Общий фонд заработной платы превышал 3,5 миллиарда долларов. Только в Северной Америке мы производили в год почти 2,5 миллиона легковых автомобилей и 750 тысяч грузовиков. За пределами Северной Америки общее производство достигало 1,5 миллиона автомашин. Весь объем продаж составил в 1970 году почти 14,9 миллиарда долларов, а прибыль равнялась 515 миллионам долларов.»
Вот Вам и один трактор в год одним рабочим. Вот Вам и вопрос: эффективно ли отечественный производитель распоряжается ресурсами??? Стоит ли поддерживать такого отечественного производителя??? Мой ответ – НЕТ!!!
Извините за оффтоп, но НАКИПЕЛО на ДУШЕ (никаких личных обид, плиз).
nixed
0+ сообщений
Возраст: 25
Зарегистрирован: 18.09.2005

Сообщение #70 Kron » 25.09.2005, 00:23

nixed:...Я задал вопрос о сокращении объемов выпуска именно для МТЗ (!!!) и МАЗа (!!!) и увеличения дохода (!!!). Но получил ответ, который в принципе не ожидал получить..
Мне лично не совсем понятно зачем им уменьшать производство товара, если они сбывают его целиком? Другое дело если они уменьшат количество товара и поднимут цены до аналогов, то, полагаю, беларусский товар будет не конкурентоспособен.
nixed:
Kron:А просто. Поднять уровень на отказоустойчивость, ... К тому же деньги можно делать не только на основоном канале, а на деталях, ...
- возможно, я по правде такую схему слабо себе представляю.
Примеров - множество. По сути у многих беларусских предприятий основной товар не приносит больших доходов - он выступает только в роли прикрытия. Им приходится уходить в строну, маневрировать, производить смежные товары, либо вообще делать деньги не на производстве, как ни странно...

nixed:Нда уж. Видно я чего-то плохо объясняю.... Весь объем продаж составил в 1970 году почти 14,9 миллиарда долларов, а прибыль равнялась 515 миллионам долларов.»
Не стоит жить 70ыми годами... Сейчас другой уровень развития, другие нароботки, отработаные технологии, производство в целом. Если раньше необходимо было затратить намного больше ресурсов на производство того или иного товара, то сейчас этот процесс стал дешевле!
nixed:эффективно ли отечественный производитель распоряжается ресурсами??? Стоит ли поддерживать такого отечественного производителя??? Мой ответ – НЕТ!!!
Я лично так критично не заявлял бы. Мой ответ скорее Да, чем Нет. Да, проблема с эффективностью распоряжения ресурсами есть, но она была, есть и будет. А вот как её разрешить? - это уже вопрос к Зною, который посоветуется с технарями, взвесит затраты, обсчитает риски и вынесет правильное решение ;)
Kron
3000+ сообщений
Аватара
Зарегистрирован: 17.12.2004

Сообщение #71 nixed » 25.09.2005, 13:26

Kron:Мне лично не совсем понятно зачем им уменьшать производство товара, если они сбывают его целиком? Другое дело если они уменьшат количество товара и поднимут цены до аналогов, то, полагаю, беларусский товар будет не конкурентоспособен.
Написали:
-=Зной=-:«…иногда лучше произвести меньше, при этом получив больше дохода!»
вот я и задал вопрос:
Nixed:«как нам произвести еще меньше тракторов, МАЗов и получить больше доход»
Мне тоже не понятно, зачем сокращать объем для МТЗ. Про губы я уже писал… ;)
Kron:«А просто. Поднять уровень на отказоустойчивость, ... К тому же деньги можно делать не только на основоном канале, а на деталях, ...
Nixed:- возможно, я по правде такую схему слабо себе представляю.
Kron:Примеров - множество. По сути у многих беларусских предприятий основной товар не приносит больших доходов - он выступает только в роли прикрытия. Им приходится уходить в строну, маневрировать, производить смежные товары, либо вообще делать деньги не на производстве, как ни странно...
Не спорю. Действительно такое возможно, и даже нужно. Но нужно разобраться в терминологии. Я понимаю под словом деталь - запасную часть (то, что сменят, если какая-то часть трактора выйдет из строя). Можно ли продавать больше запасных частей, если мы делаем более надежные трактора? Это очень спорный вопрос.
Конечно же, под словом деталь можно понимать не только запасную часть, но и всякие разные плуги и прицепные устройства. Ах, да еще можно спойлера ;), молдинги ;) (или как они там называются) для тракторов выпускать. В принципе, все это тоже можно назвать деталями, хотя я бы их назвал дополняющими (смежными, как назвали Вы) товарами.
Kron:Не стоит жить 70ыми годами... Сейчас другой уровень развития, другие нароботки, отработаные технологии, производство в целом. Если раньше необходимо было затратить намного больше ресурсов на производство того или иного товара, то сейчас этот процесс стал дешевле!
Да, 70-ми жить точно не стоит, но как почву для размышлений использовать можно. Если у них была такая эффективность в 70 годы, что творится сейчас!!! Вы ведь сами написали про «дешевый процесс».
Kron:Я лично так критично не заявлял бы. Мой ответ скорее Да, чем Нет. Да, проблема с эффективностью распоряжения ресурсами есть, но она была, есть и будет. А вот как её разрешить? - это уже вопрос к Зною, который посоветуется с технарями, взвесит затраты, обсчитает риски и вынесет правильное решение ;)
Конечно, по сравнению с какой-нибудь Тмутараканью у нас все лучше всех, но ведь нужно ориентироваться на лучших. Здесь я не буду спорить (эффективность предприятий явно не станет на порядок выше от нашего спора, как и сама проблема повышения эффективности наших предприятий не исчезнет), я лишь задам риторический для РБ вопрос: Если наши предприятия эффективны (прибыльны, конкурентоспособны и т.п.), что ж мы так средненько живем?
Kron:А вот как её разрешить? - это уже вопрос к Зною, который посоветуется с технарями, взвесит затраты, обсчитает риски и вынесет правильное решение ;)
Вот-вот он ведь у нас «бизнес-администратор (топ-менджер)», он точно шарит. ;)
nixed
0+ сообщений
Возраст: 25
Зарегистрирован: 18.09.2005

Сообщение #72 Зной » 26.09.2005, 13:50

Никсд, уж слишком вы тут отходите от темы... да и переходить на личности также не принято на данном форуме (могут и забанить)... мы тут тему обсуждаем, а не решаем кто умнее!!!
На самом деле существует ни два основных пути существования фирмы на рынке (вы ошиблись - их три и более)...
Далее замечу, что изначально вы сравнивали объёмы наших тракторов с другими предприятиями, а мой ответ означал, что нам пока не выгодно выпускать большее число тракторчиков, чтоб не потерять теперешнюю прибыль!!!
Также последнее достижение МТЗ показало и доказало всему миру, что наши трактора своей мощностью и производительностью превосходят свои мировые аналоги...
Ещё не забывайте, что МТЗ открывает в Африке и Азии дополнительные цеха, чтобы снизить расходы на транспортировку...
А если говорить про мировые брэнды, то мы скоро нанём торговать именем "Беларусь" (для некоторых поясню на примере Савшкин продукт: не все продукты произведены на головном заводе... многие с/х кооперативы просто купили право у Савушкин продукт выпускать продукцию под их именем... некоторые Казахские заводы уже выразили своё желание работать под маркой МТЗ)...

А если серьёзно, то не в тракторах вопрос, а в том, что нужно покупать в магазинах больше нашего производителя. а не импортного!
Дьявол должен быть красивым...ибо обязан соблазнять!
Зной M
2000+ сообщений
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Слуцк-Минск
Зарегистрирован: 16.07.2005

Сообщение #73 Irbis » 26.09.2005, 20:40

Гм... Ребята, вы тут столько кругов намотали вокруг термина "производительность труда" умудрившись при этом так его ни разу и не произнести, что впору лезть проверять: уж не запретили ли его очередным указом???

nixed прав: пока у нас производительность труда будет в десятки раз ниже, чем на Западе, мы никогда не будем жить так же как они... Даже если будем производить лучшие в мире трактора и грузовики... Для людей, знакомых с основами экономической теории, это должно быть очевидно...

Повышать производительность труда можно двумя путями:

1. Западный: модернизировать производство и сокращать численность персонала, повышать его квалификацию. Этим путем пошла, к примеру, Польша. Соответственно и результат: высокая безработица (за что так любят сношать Польшу на БТ), но и НАМНОГО более высокая производительность труда (об этом естественно БТ умалчивает). Среднее арифметическое можно проследить по среднему уровню зарплат: у нас $200 у поляков $900! Еда (основная статья расходов при таких з.п.) у них дешевле - так что делайте выводы...

2. Белорусский: основной посыл - сокращать людей НЕЛЬЗЯ ни при каких обстоятельствах, т.к. чревато сменой власти. Повышать производительность труда (т.е. среднюю з.п.) надо. Что остается? Правильно! Увеличивать выпуск продукции. И если вашу мысль, -=Зной=-, об ограничении выпуска продукции озвучит, к примеру, директор МТЗ, то на завтра он лишится должности, а пришедший ему на замену будет пОтом и кровью выбивать "прогнозные" показатели...

Теперь, имея экономическое образование ;), оцените перспективу в обоих случаях...


-=Зной=-:А если серьёзно, то не в тракторах вопрос, а в том, что нужно покупать в магазинах больше нашего производителя. а не импортного!
Правильно, но только при одном условии: при сопоставимых качестве и цене!
Irbis
100+ сообщений
Возраст: 34
Откуда: Slutsk-Minsk
Зарегистрирован: 11.08.2005

Пред.

Вернуться в Серьёзно