Полностью согласен. Кто из закончивших ВУЗ лет 10 назад может похвастаться знанием языков программирования С, С++, JAVA, C#, PHP, скриптовые языки, используемые в DHTML, HTML, XML, SQL? А это всё между прочим сейчас изучают.САНЕК:Да ладно Вам судить по тестам ум молодежи. Тут много подводных камней. С каждым годом требования все выше и выше на поступления и задания сложнее, если в прошлом веке кто умел "читать и писать" уже зачисляли в вуз, то сейчас с каждым годом все сложнее.По поводу тупеет ли наша молодежь - скорей всего её заставляет тупеть наше правительство, например оплатить ребенку обучение в вузе сейчас очень проблемно, проще поступить в заведение ниже уровнем и бесплатно, собственно и знания такие будут ниже уровнем.
+ цитата из описания инженерно-экономического факультета БГУИРа, куда я намерен поступить
Выпускники данного факультета работают с визуальными средствами и оболочками: VC++, BORLAND C++, инструментальными средствами, поддерживающими разработку JAVA-приложений. Знают и умеют использовать для разработки программных приложений технологии: RMI, Java-script, JSP, SERVLET, JINI, CORBA, EJB и другие технологии платформы J2EE, а также технологии платформы .NET: ASP.NET и ADO.NET, технологи Web-сервисов. Учебный план включает освоение разработки и применения систем искусственного интеллекта и систем поддержки принятия решений на основе экспертных систем и методов определения альтернатив на основе экспертных оценок, методы анализа данных и прогнозирования с применением OLAP-технологий, извлечение данных и знаний из хранилищ данных на основе Data Mining и другие современные технологии в области организации документооборота, управления и поддержки принятия решений.
Специалист умеет:
- разрабатывать системы распределенной обработки данных клиент-серверной архитектуры на основе языков программирования или на основе использования перечисленных технологий;
- создавать корпоративные системы на основе перечисленных технологий, автоматизирующие деятельность предприятия или отдельных его подразделений;
- работать в 1C, как в качестве пользователей, так и в качестве программиста 1C;
- анализировать предметную область, строить модели с применением современных стандартов, таких как стандарты серии IDEF, и CASE-систем BpWin и ErWin, а также на основе UML и Rational Rose, проводить анализ представленных моделей;
- предлагать и обосновывать решения по модернизации и автоматизации процессов и систем.