Увы, но ни с ОФП, ни с АРМОЙ, ни вообще с симулятором "военного" мод не имеет ничего общего. Используется лишь движок второй армы, карта, ну и собственно механика.
Основная тема игры - выживание. Есть огромный остров, куча зомби и множество разнообразного хлама: от воды и еды, до транспортных средств. И большая фича - перманентная смерть персонажа, т. е. если ты убит (умер, а возможно и такое: истощение, обезвоживание, кровопотеря и проч.) - респавнишься полностью с нуля, т. е. с кусочком пищи, баночкой воды, тряпочкой бинтика и собственно всё, даже без пистолета=). И валяй заново, шкерься от всех и ищи то, что поможет выжить. Вобщем-то цели как таковой нет, но сам процесс!)))
И понятное дело, в игре люди ведут себя так, как захотят. Кто-то остается мирным, и уничтожает лишь зомби (ну и кабанчиков- коровок для пропитания), взаимодействуя с игроками лишь для общения-поддержки-обмена, а кто-то подается в бандюки и наживается обирая трупы убитых им же игроков. А уж если орудует банда, уууу... Прячься, одинокий путник!
Но на всех бандюков рано или поздно находятся силовые структуры
Вот как раз в перспективе мода можно сказать про эту ситуацию в мире игры: "поживем" - увидим