Страрый добрый винил!

Список разделов Общие разделы Цифровой мир

Описание: Вопросы о компьютерах, сетях, спутниковом ТВ и т.д.

Сообщение #1 Blackmore » 03.09.2005, 12:09

Тут надумал... Может кто знает такую фичу! Короче! Я любитель ретро.. :smilebig: Дык , вот! Есть ли такой плагин для... да для любого плеера (желательно foobar) что бы он налаживал вреальном времени на песнб треск как в старых грамофонах???? :smilebig: Просто очень прикольно было бы послушать музыку как слушали наши отцы давым давно! :smilebig: Ну что тут сделать , слухаю я музыку 60-70-80-ых . дак вообще б круто было... :smilebig:
Gimme! Gimme! Gimme!
Blackmore
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Масачуччина
Зарегистрирован: 23.01.2005

Сообщение #2 Вася Паравозов » 03.09.2005, 12:28

Читал где-то по такую фитчу для WinAmp'a ...
Я игнорирую троллей.
Hala Madrid! Vamos España!
Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу.
Вася Паравозов M
3000+ сообщений
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 27.11.2004

Сообщение #3 Оленька » 03.09.2005, 14:55

Могу проигрыватель подарить и пластинки:)) Ты не один такой, у меня тоже как нахлынет. Что-то вроде «Где моя милая, милая где?» (не помню как дальше), но в конце концов она точно в Вологде оказывается...:)))
Оленька F
250+ сообщений
Возраст: 35
Откуда: Гродно - Слуцк
Зарегистрирован: 30.07.2005

Сообщение #4 Blackmore » 03.09.2005, 17:43

Если у тебя есть на пластинках - DEEP PURPLE, RAINBOW, WHITESNAKE, ACCEPT, UDO, AC/DC и в том же духе - то куплю! Договоримся по цене! Не обижу:)))))
Gimme! Gimme! Gimme!
Blackmore
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Масачуччина
Зарегистрирован: 23.01.2005

Сообщение #5 assiduus » 17.10.2005, 23:20