Вечная проблема не качественный товар и не адекватные продавцы частники.

Список разделов Общие разделы Потрепаться

Описание: Обсуждаем то, обсуждаем сё ;)

Сообщение #1 Гость » 17.03.2016, 12:45

Не всегда проблема возврата некачественного товара решается легко и быстро. Чаще всего продавец либо попросту не желает возвращать такой товар, либо считает, что возникновение недостатков – это вина покупателя.
К сожалении по своему не знанию закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей",так же и меня не прошла мима такая ситуация. Исходя из которой понятно, что продавцы частных магазинов всяческими способами уклоняются от Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" .
Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества.
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества.
Вот и один из торговых объектов города Слуцка ЧТУП "Бижутри-Стиль" УНП 690749237 находящийся в магазине "Весна" является одним из тех мест куда больше нет желания возвращаться после не корректного общения продавца и не умение вести себя адекватно с покупателями и отсутствие понятия о правилах реализации товара. И лишний раз убеждаешься что "Скупой платит дважды!" Лучше переплатить и приобрести качественный товар в нормальном магазине, где не будет проблем с заменой товара.
Гость
Автор темы
0+ сообщений
Зарегистрирован: 17.03.2016

Вернуться в Потрепаться



cron