Список разделов › Общие разделы › Цифровой мир
полвечера?Вася Паравозов:когда отваливается после пяти вечера и справка в Минске полвечера занята =(
да нет, руки вроде ровныеВася Паравозов:значит у Вас совсем кривые руки =)
ну так это и есть его должность, или вы думаете, чт я заставляю левых людей приезжать ко мне домойВася Паравозов:когда мне что-то срочно горит я заставляю работать тех, кому это положено по должности.
Если руки прямые, то я тогда не вижу смысла вызывать домой инженера с Белтелекома. Вот что у Вас не работало, что понадобился выезд к Вам домой?alex25_06:да нет, руки вроде ровные
Если это есть его должность, то я его легко найду в рабочее время по рабочим номерам. Заставлять человека в свободное от работы время заниматься рабочими делами - кощунство! Запомните это на всю жизнь.alex25_06:ну так это и есть его должность, или вы думаете, чт я заставляю левых людей приезжать ко мне домой
Я бы на Вашем месте плакал. Хотя бы из-за кривых рук.alex25_06:смешно.
Специально для Вас есть help с настройками IPTV + byfy, где всё расписано, даже с картинками.alex25_06:у меня байфлай и айпитиви, когда смотрел айпитиви на компе выскакивала ошибка, и гость отрубался
Линия меряется удалённо и если линия херовая, то отправляются монтажники на проблемное место.alex25_06:да и в то время у меня были проблемы с линией, когда ложили линию, провода нахватало и они тупо у меня на чердаке скрутили и был плохой кантакт
Наверное сами пытались что-то настроить. Если изначально всё работало и программно Вы не вносили корректив, то оно должно работать. Иначе проблемы не у Вас, а на оборудовании byfly.alex25_06:далее он изменил настройки на айпитиви
Меня подмывает спросить, а Вы сами IPTV + byfly настраивали или к Вам приходил "специалист"? Если сами, то логично, что ошибка Ваша. Если "специалист", то как Вы приняли у него работу, если ничо толком не работало?alex25_06:и мне было абсолютно все ровно кто и как мне будет исправлять ошибки.
В отличие от некоторых, у меня телекоммуникационное образование и я знаю, где искать причину неработоспособности - у меня дома или на оборудовании Белтелекома. Вот из-за таких криворуких, как Вы, инженеры не находятся на рабочем месте, а катают по городу по всякой мелочи (alex25_06:а с вами Василий все понятна.
когда я подключал айпитиви, толком еще незнали как его настраивать сами мантеры, сидели у меня дома с бумажками.Вася Паравозов:Специально для Вас есть help с настройками IPTV + byfy, где всё расписано, даже с картинками.
Вася Паравозов:Линия меряется удалённо и если линия херовая, то отправляются монтажники на проблемное место.
время от времени, раз десять в день выбивало ошибку " айпи адрес 192.168.1.1 уже используется, и гость падал.Вася Паравозов:Наверное сами пытались что-то настроить. Если изначально всё работало и программно Вы не вносили корректив, то оно должно работать. Иначе проблемы не у Вас, а на оборудовании byfly.
нет не сам, приехали 2 чела, и толком не могли настроить, звонили Андрею и спрашивали что да как, хоть сами и па инструкции настраивали.Вася Паравозов:Меня подмывает спросить, а Вы сами IPTV + byfly настраивали или к Вам приходил "специалист"? Если сами, то логично, что ошибка Ваша. Если "специалист", то как Вы приняли у него работу, если ничто толком не работало?
Василий, я администрирую 2 сервера, продаю домены, ремонтирую компы в Слуцке(знакомым), неужели вы думаете, что я настолько криворукий?Вася Паравозов:В отличие от некоторых, у меня телекоммуникационное образование и я знаю, где искать причину неработоспособности - у меня дома или на оборудовании Белтелекома. Вот из-за таких криворуких, как Вы, инженеры не находятся на рабочем месте, а катают по городу по всякой мелочи (
Главное на выходе - результат. Насколько понял - настроили. Значит всё работало.alex25_06:когда я подключал айпитиви, толком еще незнали как его настраивать сами мантеры, сидели у меня дома с бумажками.
Вы спросите у этих спецов, какое образование они имеют. Профильное ли? Сомневаюсь.alex25_06:линию мне померили, приехали заменили влажный ...(не помню названия) в будке на улице, проверили опять уехали, когда мороз брался появлялось явление потери сигнала.
тут спецы ездили ко мне три раза, а вы тут лезете со своими насмешками
Если Вы после настройки "специалистами" ничего не трогали (в чем я глубоко сомневаюсь), то всё должно работать. Если не работает - пинайте белтелеком, проблема на их стороне.alex25_06:время от времени, раз десять в день выбивало ошибку " айпи адрес 192.168.1.1 уже используется, и гость падал.
Ну раз вы такой умный, можете ли вы сейчас(имея инструкции и тех поддержку) исправить данную ошибку?
Не поверите, но исходя из личного опыта у таких вот грамотных всегда что-то да не работает. В то время, как у обычного пользователя, который глубоко не шарит, всё работает как часы. Никаких мыслей нету?alex25_06:Василий, я администрирую 2 сервера, продаю домены, ремонтирую компы в Слуцке(знакомым), неужели вы думаете, что я настолько криворукий?
С высокими технологиями я на ТЫ.
Не нужно паказывать свою грамотность, и не нужно хламить тему умными высказываниями.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.alex25_06:я же хотел всего лишь помочь.
не нужна помощ, так и скажите.
А мне не хотелось бы читать, какой Вы крутой хакер, а в 2х соснах разобраться не можете.alex25_06:надеюсь мне больше не придется уделять вашему вниманию, свои внимание и время
да работало, когда они уехали, патом началось, и ошибочки начались валитсяВася Паравозов:Главное на выходе - результат. Насколько понял - настроили. Значит всё работало.
а мне то все равно, тут уже речь вроде не про то идет.Вася Паравозов:Вы спросите у этих спецов, какое образование они имеют. Профильное ли? Сомневаюсь.
да нет, ниче не трогал я. а ошибка банальная, и исправляется легко, в свойсвах сетевухи исправляем адрес 192.168.1.1 на 192.168.100.1, также прописываем ДНС также с этим адресом, и все проблема решена.Вася Паравозов:Если Вы после настройки "специалистами" ничего не трогали (в чем я глубоко сомневаюсь), то всё должно работать. Если не работает - пинайте белтелеком, проблема на их стороне.
у меня уже как пол года все пашет как часы, проблем нету.Вася Паравозов:Не поверите, но исходя из личного опыта у таких вот грамотных всегда что-то да не работает. В то время, как у обычного пользователя, который глубоко не шарит, всё работает как часы. Никаких мыслей нету?
нет не смогу, да и мне все равно, главное я работаю, и есть зща что житьВася Паравозов:Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Мне помочь можно одним способом - это заставить половину Слуцка нормально работать, а не просиживать штаны. Сможете?
да я вам пытаюсь доказать, что не ламер я.Вася Паравозов:А мне не хотелось бы читать, какой Вы крутой хакер, а в 2х соснах разобраться не можете.
лично я брал айпитиви для увеличения скорости.Вася Паравозов:Как по мне - лучше иметь пиратку НТВ+ почти за те же деньги, чем унылое говно от Белтелекома.
alex25_06:тоесть это их первоначальная ошибке, в нете про нее до сих пор ниче нету.
Сами признали, что это их ошибка и тут же меня в дураках выставили, что я её не исправил.alex25_06:вот и вы умный вроде как человек, а говорите полный бред.
Не поверите, но Вы же ему и платите деньги за то, чтобы он помогал Вам. Это его работа, как работа врачей - спасать человеские жизни, учителей - учить. Всё просто. Не понимаю, что тут такого сверхъестественного?alex25_06:а главное что человек памог, и не в том суть кого я и откуда отрываю, мне дали его номер я пазванил, проблему решили
Ламер и кривые руки - 2 разные вещи, не путайте понятия.alex25_06:да я вам пытаюсь доказать, что не ламер я.
Вот тут можно словить Вас на противоречии. Если Вы брали IPTV исключительно для увеличения скорости, то зачем тогда настраивали? Можно ведь тупо платить за услугу, не используя её, радоваться высокой скорости и отсутствию проблем.alex25_06:лично я брал айпитиви для увеличения скорости.
В противном случае, нах давать кому-то чей-то личный телефон?Вася Паравозов:Вы платите ИМ деньги, следовательно с них надо и требовать, а не самому менять настройки роутов и всего остального.
ну незнаю, у меня стоит в договоре этот номерНесьвядомы Беларус:Правда, телефон мобильный чуть другой - 029-506
а вам я уже ответил, с вами все понятно, поный негатив.Вася Паравозов:Вася Паравозов
Эмм. Что конкретно не устраивает? :)Вася Паравозов:Вообщем, byfly в Слуцке находится в глубокой жопе по сравнению с тем же Минском. Хотя бы по уровню обслуживания клиентов, тех сторону я спецом не трогаю!