wanjo: Статистика доказывает, что выход из таких заведений выпускников поступивших в ВУЗы гораздо выше чем в иных СШ
В условиях современного "всеобщего высшего образования", когда "вышка" почти у каждого, но при этом курс средней школы хорошо усвоен лишь немногими, я бы не стал козырять подобной статистикой. Она ничего не показывает и не доказывает.
Вы бы лучше разыскали статистику уровня преступности у выпускников таких заведений да сравнили её со среднешкольной. Это было бы интересно.
Вот выдержка из одного исследования на эту тему
...Данные нашего исследования показывают, что в современных условиях
значительная часть воспитанников-выпускников, в целом, освоив основные ценности
будущей воинской службы, не усвоила эти ценности и сориентирована в большей
степени на ценности социально-прагматического характера.
В современных условиях соотношение факторов общесоциальной и военно-
социальной среды в практической плоскости знаменует собой формирование и наличие
определенных социальных противоречий.
Такие заведения нельзя создавать походя. Оно может быть одно на всю страну, но там должен быть соответствующий штат преподавателей. Не на войну надо готовить людей, а на строительство, мне кажется. Я не в восторге от такого распоряжения помещением. К тому же, если судить по тому, что
Детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей там 20 из 132 человек
, то можно говорить о том, что наша власть демонстрирует здесь российский подход, о котором - в следующей цитате одного неглупого человека (белоруса, кстати):
...определяют "трудных подростков" в разного рода кадетские, суворовские и прочие военизированные школы и училища. То есть туда, где к дурным наклонностям добавляется искусство владения оружием, искусство убивать. Бесспорно, это очень грамотный подход. Такой "защитник родины", не обременённый моралью, выполнит любой приказ. Даже родную мать пристрелит, не задумываясь. Если прикажут или хорошо заплатят. Что в жизни часто и подтверждается.
Я с этим мнением согласен. Основы личности формируются к моменту полового созревания (13 лет примерно), в дальнейшем можно лишь незначительно корректировать в лучшую сторону. В худшую же коррекция происходит значительно легче и быстрее, в силу животной природы человека. Одна "паршивая овца" способна испортить всё "стадо" даже при хорошем педагоге, не говоря уже о "среднестатистическом", которому больше планы важны.